Получи документы

Сценарий игры-развлечения «Чудесный мешочек лесного зайчика»

Елена Платонова
Сценарий игры-развлечения «Чудесный мешочек лесного зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы

«Чудесный мешочек лесного зайчика»

(конспект игры-развлечения)

Смешанная ранняя группа «А»

Цель:

• Доставить детям радость,

• Развивать их внимание, активизировать речь,

• Активизировать игру малышей, развивать подражательные движения, закрепить название геометрических форм.

Материал: Маска зайчика, мячики, корзинка, кубик, паровозик, морковка, друг зайчика.

Ход:

Дети сидят на стульчиках.

Публикация «Сценарий игры-развлечения „Чудесный мешочек лесного зайчика“» размещена в разделах

Раздается стук в дверь. Входит воспитатель в маске зайчика.

Доброе утро! Улыбнись поскорее!

И сегодня весь день, будет всем веселее!

А чтобы улыбка, с лица не пропала,

Танцуем сейчас, все до упада.

Дети танцуют (под музыку «Зайка»)

Зайка говорит, что принёс с собой чудесный мешочек, в котором много интересных игрушек.

Спрашивает у детей, хотят ли они посмотреть, что же такое у него в чудесном мешочке. Дети по очереди достают игрушку зайка спрашивает, что достала Даша? Кубик!

Правильно, кубик.

А что можно построить из кубиков? (дети отвечают)

Зайка читает стихотворение.

Можно из кубиков

Башню построить,

Можно гараж

Для машины устроить

Если из кубиков

Горку собрать —

Можно из шкафа

Варенье достать!

Что ещё лежит в мешочке, вы хотите ли узнать,

Придется тогда загадку вам отгадать.

Слушайте внимательно,

Думайте старательно.

Люди бьют его руками,

Головою и ногами,

Клюшкой по траве катают,

В сетку и кольцо кидают,

Вверх взлетает птицей вольной

И ему совсем не больно.

В лоб ударит, ты не плачь.

Называется он… (Мяч)

Зайка достаёт мячик жёлтого цвета из мешка, показывает его детям.

Какого цвета мяч? (жёлтого)

Какая форма у мяча? (Круглая, если дети не отвечают, зайка подсказывает)

Игра «Весёлые мячики» (цветные мячики зайка разбрасывает по группе, дети собирают в корзинку).)

А вот и вторая загадка у меня,

Слушайте внимательно друзья.

Ем я уголь, пью я воду,

Как напьюсь — прибавлю ходу.

Везу обоз на сто колес

Называюсь. (Паровоз)

Игра «Паровозик» (дети берутся друг за друга и под музыку идут паровозиком)

Ребята, что я люблю покушать?

Правильно, морковку!

Заяц достаёт из мешка морковку, показывает детям.

А какую форму имеет морковка (треугольную)

Игра накорми моего друга зайчика морковкой.

Ой спасибо ребятки, и меня накормили и друга моего, мне пора уходить в лес, прощается и уходит.

Приходит воспитатель, спрашивает, кто к ним приходил с кем дети играли, что им зайчик принёс? Дети рассказывают.

А я вам принесла вот что, показывает зонтик, дети рассматривают, на какую фигуру похож зонтик.

Игра: «Солнышко и дождик».

Публикации по теме:

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Сценарий развлечения к Дню вежливости и доброты «Чудесный денёк» для детей старшего дошкольного возраста Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Чудесный денёк»Цели: - формировать представления у детей о нравственных нормах отношений.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект малоподвижной игры «Перебрасывай мешочек» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект малоподвижной игры «Перебрасывай мешочек» для детей младшего дошкольного возраста Малоподвижная игра «Перебрасывай мешочек» Цель игры. Учить детей перебрасывать мешочек с песком через веревку одной и двумя руками. Материал.

Конспект подвижной игры «Брось мешочек» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект подвижной игры «Брось мешочек» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Брось мешочек» Цель игры. Учить детей бросать мешочек с песком правой и левой рукой, перебрасывать их через препятствие.

Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» Развитие мелкой моторики рук у детей – это процесс, оказывающий влияние не только на речь, но и на развитие внимания, памяти, мышления.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры-развлечения «Чудесный мешочек лесного зайчика»
Опубликовано: 5 февраля 2020 в 12:21
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игры-развлечения «Чудесный мешочек лесного зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Платонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД