Наталья Криворучко
Игра по информатике «Юный кодировщик» (для 2–3 классов)
▼ Скачать + Заказать документы
Предмет- информатика
Аудитория - 2-3 класс
Данная игра разработано как внеклассное мероприятие.
Состоит из 6 разнообразных заданий на кодирование информации направлениями, кодирование цифрами, расшифровку ребусов, пословиц, загадок на составные части компьютера.
ЦЕЛЬ:
Развитие интереса к предмету и творческой активности;
Проверка практических знаний и умений при работе с кодированием информации;
Публикация «Игра по информатике „Юный кодировщик“ (для 2–3 классов)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Информатика. Уроки информатики
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Развитие у воспитанников навыков общения при совместной работе.
Оборудование:
Мультимедийный проектор, ноутбук, экран, бумага в клетку, таблица итогов, презентация.
Людьми были придуманы специальные коды, к ним относятся: Азбука Брайля, азбука Морзе, флажковая азбука. В середине 19 века французский педагог Луи Брайль придумал специальный шрифт для слепых. Буквы этого шрифта выдавливались на листках плотной бумаги. Проводя пальцами по образовавшимся от уколов выступам, люди учатся различать буквы и могут читать специальные книги. Шифрование - это тоже кодирование, но с засекреченным методом, известным только источнику и адресату.