Мария Шацкая
Игра «Пальчиковый театр». Игрушка «Попрыгунчик»
Целью использования нами театрализованной деятельности на логопедических занятиях является создание оптимальных условий для коррекции речевых нарушений у детей и повышение мотивации на устранение собственных речевых дефектов. В ходе работы над театрализацией решаются следующие задачи:
пополнение и активизация словаря (за счет слов, обозначающих названия предметов, действий, признаков); артикуляционная гимнастика «покажите, как волк скалит клыки», «как дышит собачка, высунув широкий язычок»; автоматизация и дифференциация звуков; совершенствование монологической и диалогической форм речи и др.
Публикация «Игра „Пальчиковый театр“, Игрушка „Попрыгунчик“» размещена в разделах
- Мелкая моторика
- Пальчиковый театр
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2014
Для изготовления этого пальчикового театра вам понадобятся : ножницы, клей, фломастеры, ими дорисовываются некоторые элементы, «попрыгунчики», фетр, ткани, простые и шерстяные нити, игла, вата.
Поиграть в игру («прошагай, кто из героев быстрее доберется до леса») звукослоговая структура.
Театрализованная игра является огромным стимулом для развития и совершенствования речи, она помогает развивать связную и грамматически правильную речь в ненавязчивой форме, является необходимым условием увлекательной деятельности.
Творите, играйте, развивайте!