Игра «Мастер маникюра» (3 фото)
татьяна торубарова
Игра «Мастер маникюра»
▼ Скачать + Заказать документы
Данная игра понравится любой девочке. Она хорошо подходит для развития мелкой моторики ручек. Подойдет для девчонок от 2 лет.
Что такое мелкая моторика и как она важна? - таким вопросом задается практически каждая мама, не имеющая ни какого отношения к образовательной деятельности. Сегодня я попытаюсь ответить на данные вопросы. Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы малыша, которая напрямую связана с письмом. с развитием продуктивной сферы деятельности и самое главное - с развитием речи ребенка!
Темочки:
Известна такая закономерность во всем мире - если развитие мелкой моторики отстает, то задерживается и речевое развитие, поэтому тренировка и развитие мелкой моторики рук является стимулом для развития речи, психических процессов и познавательной деятельности.
Цели игры : развитие мелкой моторики, развитие мышления, восприятия, внимание, память. формируется представление о количестве. цвете и форме.
Задачи: научиться быть настоящим хозяином своих пальчиков.
Приступаем :
Для изготовления нам потребуется любая коробка из толстого картона, карандаш, фломастеры, краски,ножницы. баночка с водой и кисточка.
На картоне карандашом обловим ладошки (свои. ребенка или и те и те).При помощи ножниц вырезаем наши " ручки". Рисуем на нашем тренажере фломастером ноготочки,можно нарисовать колечки. браслетики,часы, в общем все. то, что любят маленькие модницы. И начинаем разукрашивать красками ногти. Дайте ребенку возможность самому выбрать цвет, который ему больше симпатизирует. В процессе работы за одно можно и повторить знания о цвете. Учим аккуратности -стараться не выходить за контур.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи:Формировать навыки в последовательном счете.
Дидактическая игра «Растения — первоцветы». Мастер-класс.
Цель игры: Продолжать знакомить детей с первоцветами и их названиями. Повышать интерес к наблюдениям в природе: различать по цвету, форме.
Дидактическая игра «В гостях у книги». Мастер-класс
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру «В гостях у книги». Цель данного пособия: в игровой форме познакомить с.
Игра для развития дыхания «Горячий чай». Мастер-класс
Все мы знаем какую роль играют игры на развитие дыхание у детей. Правильное речевое дыхание необходимо для развития речи, поскольку, мы.
Мастер-класс. Дидактическая игра «Кто, чем питается?»
Любовь Майорова Мастер- класс дидактическая игра "Кто, чем питается?" Для детей 3- 4 лет Доброго времени суток, дорогие коллеги! Если вас.
Мастер-класс «Игра «Микадо»
По одним источникам, родина данной игры - Япония, а по другим - Китай. Игра "Микадо" развивает концентрацию, ловкость и точность движения.
Игра «Хоккей со снежком». Мастер-класс
Хочу представить Вашему вниманию игру, которую мы сделали с детьми своими руками (в декабре) и с большим удовольствием в нее играли и будем.
Математическая игра для старших дошкольников «Игра с кубами»
Цель:Продолжать учить детей различать и называть цифры в пределах десяти через математические игры. На ковре в разных местах лежат группами.
Модифицированная дидактическая игра за 30 минут. Мастер-класс
Дидактическая игра - находка дошкольной педагогики. Не стоит даже говорить вам, уважаемые коллеги, о значении игр в разностороннем развитии.