Юлия Иванова
Игра-лото «Дары осени» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-лото в подготовительной группе
1 этап: способствуем формированию детей внутренней мотивации к деятельности
- Ребята, я пришла к вам за помощью. Была сегодня у малышей и спросила, знают ли они что такое дары осени? И оказалось, что они не знают.
- А вы знаете, что такое дары осени?
- Как мы можем помочь малышам узнать о дарах осени?
Дети догадались, что можно поиграть с малышами в игру.
(если не догадались, то можно подсказать наводящими вопросами
Публикация «Игра-лото „Дары осени“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Лото. Настольная игра своими руками
- Осень. Игры, дидактические пособия
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подготовительная группа
- Темочки
- а что малыши любят делать? А в какие игры любят играть? А знаете такую игру, как лото)
- А у вас есть игра лото на тему «Дары осени?
- И у меня такой нет. Что же можно придумать?
- Кто поможет мне сделать игру для детей младшей группы?
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
- Так, как мы будем делать лото?
Воспитатель слушает предложения детей, и фиксирует на доске план действий.
1. рассмотреть лото, уточнить на сколько частей будем делить карту.
2. какие дары будем изображать.
3. чем будем изображать
4. Разместить все на картах лото.
Если дети отвечают:
-Здорово, это хороший план!
Если дети затрудняются, можно предложить: давайте определим какие дары осени будут у нас на картах. Как мы их изобразим. А затем разместим все на картах лото.
- Тогда начинаем!
3 этап: способствуем реализации детского замысла.
1. рассмотрим игру и карты сколько в них частей?
Какие дары мы выберем (обращает внимание детей на доску, где размещены картинки даров.
Теперь нам надо разбиться на 3 группы. На столах лежит карточка, где изображён фрукт, овощ или грибы. Выбирайте за каким столом вы будите сидеть и что будете изображать.
С дарами определились что дальше у нас по плану?
Как изобразим овощи, фрукты, грибы?
Возьмите то, чем хотите рисовать.
Дети расходятся и приступают к осуществлению своего замысла.
Воспитатель поощряет самостоятельный выбор ребёнка.
Воспитатель напоминает, чтобы не нарисовать одно и то же, дети должны обсудить, кто что будет рисовать.
- Кому фото необходимо для работы?
- Приветствуются дорисовки!
- Ребята кто справился можно вот здесь наклеивать свои дары на карты.
По завершению работы, все наклеивают свои рисунки на карты лото. Распределяют чтобы виды не повторялись на одной карте.
- Ребят, а что не хватает для нашей игры?
А как сделать второй экземпляр картинок? Ведь они должны быть точной копией ваших картинок?
- Отличный вариант! Это интересно! А я предлагаю использовать принтер. Сделать копию ваших карт.
4 этап: способствуем проведению рефлексии по итогам деятельности.
- Интересная получилась игра
- Как лучше работать командой или в одиночку? Почему?
- что было интересно?
- Мне кажется, здесь не все дары еще размещены. можно дополнить новыми элементами, какими?
- Вам нравится наша игра?
- А малышам она понравится?
- А что вам понравилось делать?
- Верно, договориться сложнее с друзьями, но в итоге работа получается гораздо интереснее!
- Вы все молодцы! Работали дружно, помогали друг другу!
Мне тоже понравилось!
Вы все умнички! Не зря я за помощью обратилась именно к вам!