Елена Шакирова
Игра-квест для средней группы «Времена года»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра-квест для средней группы «Времена года»
Цель: закрепление знаний о временах года, месяцах и о сезонных явлениях в природе в разное время года.
Ход квеста:
Публикация «Игра-квест для средней группы „Времена года“» размещена в разделах
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: Я приглашаю вас в путешествие в волшебную страну, где времена года очень быстро сменяют друг друга. Чтобы справиться со всеми испытаниями мы должны быть дружными, активными, внимательными. Ведь мы одна команда.
1,2,3, 4,5
Путешествую опять.
Станция “Зима”.
Воспитатель: Дети, чтобы догадаться, куда мы попали нужно отгадать загадки. Кто-то их для нас оставил.
1 Змейкой вьются по земле,
Воют жалостно в трубе,
Засыпают снегом ели.
Это – зимние (метели)
2. Без досок, без топоров
Чрез речку мост готов.
Мост – как синее стекло:
Скользко, весело, светло. (Лёд)
3. Всё лето стояли, зимы ожидали.
Дождались поры - помчались с горы. (санки)
Дети отгадали загадки и поняли, что попали во время года “ЗИМА”.
Я для вас приготовила игру.
ИГРА
Игра “Собери картинку”
С заданием справились,
Определяемся в путь к следующей станции.
1,2,3, 4,5
Путешествую опять.
Станция “Весна”.
Воспитатель: Дети, а здесь для вас другое задание. Нужно послушать стихотворение и определить, про какое время года в нем говорится.
“Разбегайтесь, ручьи,
Растекайтесь лужи.
Вылезайте, муравьи,
После зимней стужи.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы петь,
И расцвёл подснежник!”
Про какое время года стихотворение? (ответ детей)
Игра на столе “Времена года”(отобрать картинки с приметами весны и объяснить свой выбор)
С заданием справились,
Определяемся в путь к следующей станции.
1,2,3, 4,5
Путешествую опять.
Станция “Лето””.
Воспитатель загадывает загадку:
Эта пора всем любима за то,
Что солнце жарко и можно купаться,
С этой порою так трудно прощаться! (лето)
Воспитатель читает стихотворение “Радуга”:
Это редкое явление,
Всех приводит в изумление
Над землёй небесный мост
После дождика подрос.
Волшебство семи цветов,
Разноцветных семь подков
Изогнулись над планетой,
И короновали лето.
Отвести глаз не могу, я смотрю на радугу.
Рисование радуги
1,2,3, 4,5
Путешествую опять.
Станция “Осень” (осенние листья лежат)
Воспитатель: дети, в какое время года мы попали, догадались? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Задания “Осени”:В дидактической игре разложить овощи и фрукты по корзинам.
Воспитатель: Наше волшебное путешествие закончилось.
1,2,3, 4,5
Возвращаемся мы в сад. Угощение.