Титова Таиса Георгиевна
Игры «Куда положить» и «Угадай по описанию»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности :игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская.
Цели: совершенствовать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы, развивать мышление и речь.
Материалы и оборудования :игрушечная посуда, кукольная одежда, муляжи овощей, корзина, кукольный шкаф.
Воспитатель обращает внимание детей на большую коробку яркого цвета и предлагает посмотреть, что в ней лежит.
Затем достает из коробки по несколько предметов кукольной одежды (штаны, платья, кофта и т. д), игрушечной посуды (тарелка, чашка, чайник и т. д), муляжи овощей (морковка, картошка, помидор, огурец), показывает детям каждый предмет по отдельности, и дети называют его. Когда все предметы будут названы, воспитатель показывает шкаф, полочку и корзину и предлагает разложить все предметы по местам.
Что мы положим в шкаф? (Ответы детей) Выполняют действия вместе с воспитателем. Что положим в корзину?Ответы детей и наснимают овощи складывать поочередно в корзину. Что поставим на полку?Ответы детей, тарелку чашку и т. д.
Угадай по описанию.
Дети, угадайте о чем я говорю?Из этого предмета едят кашу, котлету. Оглядываются и указывают на тарелку.
Этот предмет мы положили в шкаф, его надевают на ноги, когда идут гулять. (штаны)
Этот предмет красный, сочный, вкусный и растет на грядке. (Помидор)
Продолжаем играть, пока дети не назовут каждый предмет из заготовок.
Рефлексия.
Воспитатель организует игру,Овощной магазин,, в котором играет роль продавца, а дети помогают разложить на прилавке овощи, одновременно называя их, затем приходят и покупают их.