Елена Кирюшкина
Игра для педагогов КВН
▼ Скачать + Заказать документы
Игра для педагогов «КВН»
Автор: Кирюшкина Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ д/с №1 г. Турана
Тема: «Художественно – эстетическое развитие»
Цель: Активизировать деятельность педагогов, способствовать приобретению ими опыта коллективной работы, совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности, закреплять умение отбирать нужную информацию из разных источников, помочь самореализоваться на педагогическом поприще.
Публикация «Игра для педагогов КВН» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Игры для детей
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Темочки
Предварительная работа. Формирование двух команд педагогов. Выполнение каждой командой «домашнего задания». Распределение ролей: жюри, ведущий, капитаны команд, болельщики.
Ход игры
Команды исполняют песню «Мы начинаем КВН».
1 – ый конкурс «Презентация»
Задание. Команды представляют свои названия и девизы.
2 – ой конкурс «Разминка». Тема: «Знатоки изобразительного искусства»
Задание. Каждой команде предлагается по 4 вопроса. Если у команды нет вариантов, право ответа переходит другой команде.
Вопросы и ответы к разминке.
1. Как называется рисунок или картина, изображающая природу, вид? (Пейзаж)
2. Что такое портрет? (Изображение какого – нибудь человека на картине или фотографии)
3. Что такое «анимализм»? (Жанр, посвященный изображению животных)
4. Какого оружия (лук, копье, кистень, булава) вы не увидете на картине В. Васнецова «Богатыри»? (Кистень)
5. Что относится к изобразительному искусству? (Живопись, графика, скульптура, декоративное и прикладное искусство)
6. Назовите элементы дымковской росписи (Круги, кольца, волнистые и прямые линии, горошины, точки, клетка)
7. Что такое «икэбана»? (Вид изобразительного искусства, которое выражает красоту природы, создавая композиции из цветов, иными словами, искусство составления букетов)
8. Какой теме посвящает свои произведения художник – маринист? (Морской теме, в т. ч. морскому пейзажу – марине, жизни моряков)
3 – ий конкурс «Домашнее задание»
Командам было дано задание: закончить работу мастера, расписать дымковские игрушки.
4 – ый конкурс «Капитаны»
Материал: Изображения овалов (4 шт.) в вертикальном, горизонтальном, наклонном положениях.
Задание. «Превратить» овалы в животных.
5 – ый конкурс «Отгадай кроссворд»
Задание. Командам предлагается отгадать кроссворд.
По горизонтали:
1. Небольшая дощечка или пластинка, на которой живописец смешивает краски. (палитра)
2. Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок. (живопись)
3. Русский живописец, автор картины «Богатыри» (Васнецов)
4. Деревянная, ярко разрисованная кукла, в виде полуовальной фигуры. (матрешка)
5. Изображение, выбитое на металлическом изделии (чеканка)
6. Роспись, в которой используют синюю и белую краски (гжель)
7. Красота, художественность в оформлении, организации чего – либо (эстетика)
8. Картина с изображением крупным планом цветов,фруктов и т. п. предметов (натюрморт)
9. Бывает изобразительным, декоративно – прикладным (искусство)
10. Дымковская игрушка (конь)
6 – ой конкурс «Смешной»
Задание. Командам предлагается за определенное время нарисовать домашнее животное. Свой вклад вносит каждый участник команды.
Например, первая команда рисует корову, а вторая команда рисует лошадь.
Жюри подводит итог игры.
Награждение победителей.
Используемая литература: Большой энциклопедический словарь.