Бербер Екатерина Александровна
Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем саду часто проходят развлечения на различные темы. Нашла очень интересный сценарий который можно обыграть на любое торжество для младшей группы.
Бантик: Здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я такой? Я клоун Бантик! Запомнили? Повторите все хором. Молодцы1 А теперь скажите мне, как вас зовут? (Дети громко называют свои имена). Ох, как вас тут много: Насти, Никиты, Юли, Кати… Всех запомнил. Ребята, среди вас есть моя подружка Косичка. (Ищут). Нигде не нашли, помогите мне позвать её, может, она заблудилась. (Зовут. Появляется Косичка, у неё расстроенный вид). Ну что ты, Косичка, опаздываешь? Я уже с ребятами познакомился, а тебя всё нет и нет. Где ты была? А что у тебя с волосами? Ты такая растрёпанная!
Публикация «Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада» размещена в разделах
Косичка: Я растеряла все свои бантики. И теперь волосы так мешают, за всё цепляются. Мне больно! (Плачет) Вы случайно не видели мои бантики? (Оглядывает всех детей.) Ой, сколько у вас бантиков, ленточек! Зачем вам столько? Поделитесь со мной!
Бантик: Косичка, ты, наверное, забыла. Что сегодня у ребят праздник – они переходят из средней группы в старшую, и они не могут тебе их отдать. Не стоит огорчаться и тем более плакать – мы вместе с ребятами найдём твои бантики, ведь за год они стали ___
А сейчас, чтобы тебя развеселить, давай попросим ребят нарисовать твой портрет. На этом портрете у тебя будет много – много бантиков!
Ведущий: Ребята, называйте, куда можно прикрепить бантики! клоунес (На фланелеграфе портрет клоунессы, прикрепляются бантики)
Косичка благодарит детей.
Косичка: Ах, как мне увас нравится! А почему у вас музыка не звучит? Ведь сегодня праздник! Я так люблю танцевать!
Бантик: ребята. А вы любите танцевать? (дети отвечают) Чтобы зазвучала музыка, надо всем вместе сказать волшебные слова: «Раз, два, тр, музыка звучи!»
Дети повторяют, а затем исполняют танец.
Косичка (замечает пару ботинок со шнурками). Смотрите! Смотрите! Ботинки! У меня идея: давайте проведём конкурс «Кто быстрее завяжет шнурки»!
Проводится конкурс.
Бантик: Пока вы соревновались, мне тоже захотелось с вами поиграть. Смотрите сколько у меня разноцветных бантиков! Я вам буду их показывать по одному, а вы должны на красный хлопать, на синий топать, на жёлтый пищать, а на белый молчать. Согласны? (Дети соглашаются и играют с Бантиком, а в это время Косичка делает не правильно. Бантик говорит о том, что ребята в садике всему научились и всё умеют).
А теперь я проверю, как вы сказки любите. Скажите мне, какие сказочные герои носили банты?
Дети: (Перечисляют по очереди) Мальвина, Алёнушка, Пеппи Длинный чулок…Ослик ИА носил бантик на хвосте, ведь ему подарили его на день рождения.
Бантик: Молодцы! А теперь мы попросим родителей с закрытыми глазами прикрепить бантик на хвост ослика
Проводится игра «Привяжи бантик к хвостику ИА
Молодцы! (шёпотом) Сейчас я открою вам секрет: я нашёл целую поляну бантов! Хотите, я вам её покажу? Становитесь друг за другом. А чтоб в дороге было весело, споём песенку «Весёлый жук». Собирайте банты в корзину, не жалейте, ведь это волшебная поляна, они потом опять вырастут. (Собирают банты в корзину) Пора возвращаться, становитесь друг за другом.
Бантик : Кажется, кто-то к нам на праздник идёт, или летит?
Появляется сорока – она вся в ленточках
Косичка: (приглядывается)Что-то ленточки знакомые… Да это – же мои! Ты их у меня украла! А ну, сейчас же верни мне ленточки!
Пытается отнять
Бантик :Ребята, скажите, хорошо ли поступила сорока? Разве можно брать чужое без разрешения? Сорока, верни пожалуйста,ленточки Косичке, а то она вон какая растрёпанная!
Сорока: А пусть меня ребята ласково попросят, мне нравится, когда со мной говорят по-хорошему (Дети просят) А теперь песенку спойте. Слышала я, пролетая ваши звонкие голоса.
___
Снимает с себя бантики плачет: Я теперь некрасивая стала.
Бантик: Не плачь. Сорока, мы на поляне много бантиков собрали. Ребята, поделимся с Сорокой бантиками? (Соглашаются. Крепят бантики)
Сорока: Я тоже теперь красивая, спасибо вам! Прежде чем улететь. Я хочу поиграть с вами в одну игру на ловкость – «Кто быстрее смотает ленточку» (Играют). Мне пора улетать, до свидания!
Бантик: Ребята, вы такие молодцы! У меня для вас два замечательных сюрприза
Один – замечательный танец, но танцевать его надо с родителями.
Ну, а второй, (Косичка перебивает бантика)
Косичка: Я! Я! Объявлю второй сюрприз1 Пока вы танцевали, на нашей волшебной поляне_ ___
И мы с бантиком с удовольствием вручим их вам. Нам пора уходить. Встретимся в старшей группе. ДО свидания!