Получи документы

Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие. Лепка»

Вера Селина
Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие. Лепка»
▼ Скачать + Заказать документы

На третьем году жизни в развитии ребенка происходят важные качественные изменения. В этом возрасте ребенок хорошо понимает словесную инструкцию, с помощью которой взрослый руководит его действиями и поведением. У двух-трехлетних детей хорошо развита и способность подражать действиям. Игра начинает носить сюжетный характер. Большие изменения происходят в развитии руки, движения ребенка становятся более координированными. К этому возрасту происходят существенные накопления в сенсорном накоплении детей. Они четко различают основные геометрические формы, устанавливают их сходство и различие. Все это делает возможным проведение занятий лепкой. Прежде чем обучить малышей изображать предмет, надо научить их рассматривать его, обследовать, уметь выделить его основные свойства. Обучение изображению следует вести через показ реального предмета или игрушки. При рассмотрении предмета воспитатель должен ставить следующие цели:

Публикация «Консультация для родителей „Художественно-эстетическое развитие, Лепка“» размещена в разделах

- сделать процесс восприятия предмета преднамеренным («сначала рассмотрим, а потом будем лепить»);

- вызвать у детей ориентировочную деятельность, внимание, интерес к исследуемому предмету;

-научить выделять основные части предмета;

- установить связь воспринимаемого с уже имеющимся умением.

Ведущим методом обучения формообразующим движениям должен быть показ, сопровождаемый простым, точным объяснением действий.

Для лепки можно применять пластилин и глину. Глину следует давать детям в виде колбаски длиной 5-6см. Постепенно воспитатель привлекает детей к подготовке занятия (они могут поставить стулья). Глину или пластилин дают детям после объяснения задания. В конце занятия вылепленные фигурки убирают на дощечку, разделенную на ячейки. После занятий воспитатель вместе с детьми рассматривает что у них получилось, дает положительную оценку работам, сравнивает их с изображенным предметом, еще раз уточняет его основные части.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического.

Художественно-эстетическое развитие детей 2–3 лет Художественно-эстетическое развитие необходимо для разворачивания перед ребенком истинной картины мира: чтобы он учился видеть интересное.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников по ФГОС В соответствии с ФГОС, эстетическое и художественное развитие имеет смысл расценивать как самостоятельные сферы развития ребёнка-дошкольника.

Консультация «Художественно-эстетическое развитие, художественная литература, музыка» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Извлечение из ФГОС ДО. Художественно-эстетическое развитие предполагает.

Презентация «Художественно-эстетическое развитие. Тестопластика» В дошкольные годы у ребенка развивается чувство прекрасного, высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства,.

Художественно эстетическое развитие в ДОУ. Пескография С самого нашего рождения и до последних дней своих каждый человек по крупице приобретает бесценный опыт. Каждый может быть мизерный наш.

Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в домашних условиях» возраста в домашних условиях» Каждый ребенок- художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. Пабло Пикассо.

Консультация для родителей «Художественно-эстетическое воспитание детей» Консультация для родителей «Художественно-эстетическое воспитание детей» «То, что упущено в детстве, никогда не возместиться в годы юности.

Консультация для родителей «Художественно-эстетическое воспитание в развитии у детей творческих способностей» «То, что упущено в детстве, никогда не возместиться в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребёнка и особенно эстетического.

Консультация для воспитателей: «Формирование патриотических чувств через художественно-эстетическое развитие» Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста — понятие широкое. В его основе лежит формирование нравственных чувств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие. Лепка»
Опубликовано: 4 июня 2019 в 08:40
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие. Лепка»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Селина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД