Татьяна Неизвестных
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике отпечатками овощей «Тарелочка для бабушки Федоры»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Тарелочка для бабушки Федоры»
Программное содержание: Дать элементарные представления об овощах; цвете овощей. Совершенствовать знание детей, о назначении, функции предметов (посуда). Развивать познавательную деятельность. Активизировать в речи детей обобщающее понятие посуда. Формировать умение принимать игровую задачу.
Предварительная работа:
Чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе».
Рассматривание иллюстраций на тему посуда, овощи.
Беседа с детьми о назначении посуды.
Рассматривание кукольной посуды
Публикация «Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике отпечатками овощей „Тарелочка для бабушки Федоры“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Штампы из картофеля, печатаем картошкой
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Сюжетно-ролевая игра «Чаепитие» - учить классифицировать посуду. Воспитывать дружелюбное отношение.
Составление рассказа по картине «Девочка Таня моет посуду» - развивать разговорную речь. Учить детей составлять 2-3 предложения.
Ход занятия.
Сюрпризный момент. Приходит бабушка Федора в гости (грустная)
Воспитатель: Ребята как вы думаете, какое горе случилось у бабушки Федоры? (ответы детей). Давайте свами прочитаем отрывок:
«…А посуда вперед и вперед
По полям, по болотам идет.
И чайник, шепнул утюгу:
Я дальше идти не могу!
И заплакали блюдца:
Не лучше ль вернуться?.»
Воспитатель: Ребята, кто мне скажет, почему ушла от Федоры посуда?
(ответы детей)
Федора: Правильно ребята, я не ухаживала за посудой. Вот посуда и обиделась. Ушла в лес, и не захотела возвращаться. Ох, горе мне, горе.
Воспитатель: Детки, а что мы можем посоветовать бабушке Федоре, чтоб посуда вернулась.
(высказывание детей)
Физкультминутка
«Посуда»
Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки,
Вот пластмассовый поднос-
Он посуду нам принес
Воспитатель: Ребята у меня есть нарисованные тарелочки, но они совсем не раскрашены. Сегодня я вам приготовила необычные кисточки и карандаши (оттиски свеклы и моркови)
Показ воспитателя способа создания узора. Дети разбирают силуэты посуды, оттиски и приступают к самостоятельной работе, под звуки легкой музыки.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! У вас получилось помочь бабушке Федоре, потому, что мы были добрыми и дружными!
Чем мы помогли сегодня бабушке Федоре? (ответы детей)
Выставка работ.