Получи документы

Фотоотчет о рисовании «Снежинка» в первой младшей группе (2 фото)

Кристина Афонина
Фотоотчет о рисовании «Снежинка» в первой младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Художественная деятельность "Снежинка"

Цель: расширить знания детей о рисовании

Задачи:

- формировать знания сезонных изменений (зима, снег, мороз, холодно);

- воспитывать в детях интерес к рисованию, желанию создавать красивый рисунок.

- продолжать учить рисовать горизонтальные и вертикальные линии,не отрывая кончик кисти от бумаги

Оборудование:

- снежинка, картинки на зимнюю тематику;

для детей: листы бумаги синего цвета, гуашь (белая, салфетки.

Публикация «Фотоотчет о рисовании „Снежинка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия: 1. Организационный момент.

Восп. : Дети, посмотрите, сколько пришло к нам гостей, давайте поздороваемся с ними.

Дети: Добрый день!

Восп: Давайте поприветствуем друг друга. Возьмитесь за руки. Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. (Дети улыбаются). Молодцы. Присаживайтесь на стульчики.

(На доске картина «Зима»).

Фотоотчет о рисовании «Снежинка» в первой младшей группе
Фото «Снежинка»

Восп: Ребята скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети: Зима!

Восп: Хорошо. А почему вы решили, что сейчас зима? Назовите приметы зимы?

Дети: Холодно, сильный ветер, идет снег.

Восп: Да и птицы улетели в тёплые края. И мы все с вами надели тёплые куртки, шапки, сапожки. Ребята как вы думаете из чего состоит снег?

Дети: Снег состоит из снежинок.

Восп: Так хорошо. А от куда падают снежинки?

Дети: Снежинки падают с неба, с тучки.

2. Сюрпризный момент.

(Звучит музыка метели)

Восп: Ой, ребята, смотрите снежинка. Она веселая или грустная?

Дети: Грустная.

Восп: А как вы думаете почему она грустная?

Дети: Боится растаять, все подружки улетели, она осталась одна….

3. Проблемная ситуация.

Голос «Снежинки» : Ребята меня потеряла метель и я осталась одна, мне так грустно и одиноко. Помогите мне пожалуйста.

Восп: Ребята, а как мы можем ей помочь?

Дети: Мы можем нарисовать снежинку, слепить.

Восп: Жаль в гости мы ее к себе позвать не можем, потому что она растает.

А вот Саша предложила нам нарисовать снежинку. Давайте попробуем.

Физминутка «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке, (дети идут шагом)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два.

Раз-два, раз-два.

4. Основная часть.

Восп: Присаживайтесь на свои места. Но перед тем как вы начнете рисовать, давайте разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Снежинка»

Маленькая снежинка села на ладошку(Дети показывают снежинку)

Я ее поймаю, посиди немножко. (Накрывают ее ладошкой)

Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики)

Отпускаю полетать (Дуют на снежинку).

Дети кладут снежинку на другую ладошку и игра повторяется.

Восп: На столе лежат листы бумаги, на которых мы сейчас постараемся нарисовать снежинку. Можете расположить ее как вам удобно.

Восп: Ой, ребята я сегодня забыла приготовить для рисования кисточки. А давайте попробуем нарисовать снежинки пальчиком.

Восп: Ребята покажите мне пальчик. Проведем пальчиком в воздухе с верху вниз. Вот так (воспитатель проводит в воздухе пальцем с верху вниз). А теперь давайте еще раз все вместе попробуем. Молодцы. Теперь мы можем приступить к работе. Обмакиваем в краску только кончик пальчика, затем рисуем линию с верху вниз. Посмотрите, как я рисую. А теперь попробуйте сами. А другой рукой мы придерживаем листик. Так, у всех получилось? Хорошо. Молодцы. (воспитатель ходит и просматривает работы детей, помогает у кого есть затруднения) Так, ребята посмотрите, теперь мы проводим в воздухе линию с лева на право (воспитатель проводит в воздухе линию слева на право). Давайте все вместе попробуем (дети выполняют движения в воздухе, повторяя за воспитателем).Дальше, обмакиваем кончик пальчика в краску и рисуем линию с лева на право. Посмотрите, как я рисую. А теперь попробуйте сами. (Воспитатель проходит и просматривает работы детей).Ну вот наша снежинка почти и готова. Теперь вы можете украсить снежинку, как вам нравится. (Самостоятельная деятельность детей).

Воспитатель помогает тем детям, кто испытывает затруднения.

Восп: Посмотрите, как много белых снежинок вы нарисовали.

Восп: Достаточно, ребята. Оставляйте свои работы на столе, вытирайте салфеткой пальчики, руки. И проходите ко мне. Давайте посмотрим, какие изменения произошли с нашей снежинкой? Какая она стала?

Дети: Веселая.

Воспитатель просит ребенка дать полный ответ «Снежинка стала веселой».

5. Рефлексия.

Восп: Дети, вспомните, а чем просила нас снежинка?

(Ответы детей)

Восп: Да, она просила снежинок – подружек. Мы помогли снежинке? А что мы сделали, чтобы ей помочь?

(Ответы детей)

Воспитатель просит детей дать полный ответ «Мы нарисовали снежинки».

Восп: Сейчас наши работы высохнут и мы подарим их снежинке, чтобы ей было весело и не одиноко.

Звучит песня «Дружба крепкая».

Дети уходят, прощаются со снежинками : «До свиданья, снежинки

Публикации по теме:

Cагаалган в первой младшей группе  (фотоотчет)Cагаалган в первой младшей группе  (фотоотчет) 19февраля в нашей группе праздновался «Белый месяц». ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ: приобщение детей к самобытной культуре, возрождению традиций и обычаям.

Фотоотчет о рисовании «Ромашки — капельки солнца» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о рисовании «Ромашки — капельки солнца» в младшей разновозрастной группе Цель: закрепление знаний о цветке – ромашка, умение отличать ромашки от всех других цветов, совершенствование навыков работы акварелью,.

Фотоотчет «8 Марта» в первой младшей группеФотоотчет «8 Марта» в первой младшей группе Фотоотчет «8 Марта» в 1 младшей группе 8 Марта - Международный женский день, праздник нежности и красоты. 8 марта в детском саду - праздник.

Фотоотчет о рисовании плаката «Самолетов звенья» ко Дню защитника Отечества во второй младшей группеФотоотчет о рисовании плаката «Самолетов звенья» ко Дню защитника Отечества во второй младшей группе Фотоотчет о рисовании плаката «Самолетов звенья» ко Дню защитника Отечества во второй младшей группе. День защитника Отечества. Праздник.

Фотоотчет о рисовании в первой младшей группе «Одежда для кукол»Фотоотчет о рисовании в первой младшей группе «Одежда для кукол» Фотоотчет. Рисование "Одежда для кукол" в 1 младшей группе Назарова Т. А. Задачи: 1. Знакомить детей с предметами одежды. 2. Развивать.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Божья коровка»Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Божья коровка» Цель: Учить детей рисовать божью коровку, используя округлые линии, правильно подбирая цвет. В начале занятия загадала детям загадку Я.

Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Солнышко»Фотоотчёт о рисовании во второй младшей группе «Солнышко» Цель: создать условия для овладения главными формообразующими движениями - изображение коротких и длинных линий. Задачи: - вызвать желание.

Фотоотчёт о рисовании в младшей группе «Моё настроение»Фотоотчёт о рисовании в младшей группе «Моё настроение» Задачи: Способствовать эмоциональному раскрепощению детей, развитию чувства цвета, упражнять в разных техниках рисования, вспомнить и закрепить.

Фотоотчет «Неделя по ПДД» в первой младшей группеФотоотчет «Неделя по ПДД» в первой младшей группе НЕДЕЛЯ ПО ПДД В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Предотвращение дорожно - транспортного травматизма среди воспитанников. ЗАДАЧА: - Формировать.

Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группеОформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о рисовании «Снежинка» в первой младшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2023 в 18:15
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о рисовании «Снежинка» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Афонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД