Рябоконь Наталья Витальевна
Конспект занятия по рисованию «Спички детям не игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Вводная часть: приветствие, обсуждение правил пожарной безопасности и опасности игры со спичками.
Чтение сказки «Спички детям не игрушки»
Жили-были девочка Даша и мальчик Миша. Миша знал, что детям спички не игрушка, он никогда не брал их в руки. Даша была очень непослушная девочка, родителей не слушалась, всё делала наоборот.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Спички детям не игрушки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Конспекты занятий
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Спички детям не игрушка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
Однажды она взяла спички и сказала : «Миша! Миша! Давай сделаем костёр или фейерверк — это же так весело!» Миша не согласился. Тогда она пошла одна гулять на поляну, разожгла там большой костёр и не заметила, как огоньки от костра стали расползаться по сухой траве во все стороны.
Огонь разгорался всё сильнее, Даша пыталась потушить его, но у неё ничего не выходило. Тогда Даша стала звать на помощь. Её услышал Миша, прибежал и стал помогать ей тушить огонь. Но от того, что они не знали, как правильно это делать, огонь всё больше расползался по поляне и уже приближался к лесу.
Миша и Даша оказались слишком маленькими для такого большого огня. Миша решил позвать на помощь маму. Мама поверила Мише, сразу же побежала с ним посмотреть, сможет ли она потушить огонь. Когда она увидела пылающую поляну, плачущую Дашу, ей стало плохо, она чуть не упала в обморок! Мама срочно вызвала пожарную машину, а детей отправила домой.
Дома состоялся серьёзный разговор мамы и папы с детьми. Мама и папа рассказали детям, что со спичками играть нельзя — может получиться пожар. Запомните, что детям спички не игрушка! Если вы увидели дым в лесу или горит костёр — срочно звоните на пожарную станцию. Запомните номер телефона пожарной — 01.
Основная часть:
рисование детьми огня на бумаге с помощью мелков;
приклеивание своих рисунков на коллективную работу, где изображены дом, мальчик и девочка.
Заключительная часть: подведение итогов занятия, рефлексия.