Ларионова Ирина
Групповой сбор для детей 4–5 лет «Деревья которые радуют»
▼ Скачать + Заказать документы
Групповой сбор с детьми 4-5 лет
Воспитатели:
Ларионова Ирина Пантилеевна
Ситуация месяца: Здравствуй гостья зима.
Технология: групповой сбор
Цель мероприятия: развитие социально- коммуникативных умений.
Задачи:
1. Закреплять умение рисовать в нетрадиционной технике с использованием щетинистой кисти.
2. Познакомить детей с практическим использование в конструктивной деятельности.
Темочки:
- Деревья и кустарники
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
3. Обеспечить условия для межличностного и познавательного общения детей и взрослых;
4. Организовать самостоятельный выбор детьми видов деятельности
Используемое оборудование: бумага, кисти, гуаш, стаканчики для воды, дары Фрёбеля, иллюстрации хвойных деревьев.
1. Приветствие
После затрака воспитатель звонит в колокольчик, дети собираются на его звук.
Посмотрите как нас много, мне всех хочется обнять,но я не могу это сделать, поэтому я дарю свои объятья (называю имя ребёнка стоящего рядом,а он передаст моё объятие своему соседу, и так по кругу я всех обниму!
Кто хочет сказать пожелания друг другу?.
(дети по желанию делают комплименты)
2. Хороводная игра
- А я вам приготовила интересный хоровод «На реке камыши»
Возьмитесь за руки и идите по кругу:
На реке – Камыши.
Расплескались там ерши.
Круг – постарше (остановитесь и повернитесь лицом в центр круга)
Круг- помладше (сделайте шаг к центру)
Круг- совсем Малыши! (сомкните круг)
3. Обмен новостями:
- Замечательно мы поиграли, близится новогдний праздник,и я предлагаю, чтобы сегодня делились новостями те детки у кого в одежде есть зеленый цвет.
(дети делятся новостями)
-Можно я тоже расскажу, что интересного видела? Я гуляла по городу и любовалась праздничной ёлочкой которую нарядили в центре города. Кто из вас уже видел нарядную ёлочку?
(ответы детей)
- А как мы можем с вами украсить нашу группу к празднику?
(дети предлагают варианты)
4. Планирование дня
Сегодня у нас будет работать несколько центров. На доске выбора вы видите, какие центры будут работать : «Центр познания», «Центр книги», Центр художественного творчества».
В центре художественного творчества мы будем рисовать «Ёлочку»
В центре познания мы с помощью даров Фрёбеля из геометрических фигур построим «Ёлочку»
В центре книги вы найдете картинки с изображение хвойных деревьев, зимние пейзажи, разучите стихотворение про «Ёлочку»
Каждый из вас сам выберет, в каком центре он будет работать.
На доске выбора, вы можете увидеть картинки с центрами, которые сейчас будут работать.
Все уже определились? Кто сделал свой выбор, может взять жетон и наклеить на тот центр, где хочет заниматься интересным делом и пройти к нему. (дети работают в «центрах» педагог наблюдает за их деятельностью и находится в том «центре», где деятельность детей предполагает присутствие взрослого)
В центре» художественного творчества» дети рисуют ёлочку с помощью щетинистой кисти.
В центре «книги», дети рассматривают иллюстрации с изображение хвойных деревьев,разучивают стихотворение про ёлочку.
С мамой ёлку нарядили,
И фонарики включили.
Будет ёлочка моя
Самая красивая!
В центре «познания» дети из даров Фрёбеля из геометрических фигур конструирую елочку.
- Дети наша работа уже подходит к завершению, не забудьте навести порядок в центрах, и прошу на рефлексивный круг.
Рефлексия:
(Звучит позывной звук колокольчика, дети подходят на рефлексивный круг).
- Кто чем занимался? Что было интересного в твоей работе? Что у тебя не получилось? Где это тебе может пригодится? Для чего мы это делали?
- Я прошу вас украсить группу вашими рисунками.