Приложение МААМ

Говорение — важная часть речевой деятельности (вторая часть)

Маргарита Софронеева
Говорение — важная часть речевой деятельности (вторая часть)
▼ Скачать + Заказать документы

«Чтобы достаточно хорошо знать английский язык, прежде всего на нем необходимо говорить.» Д. Петров

Когда ребенок «наслушивается» устной речи (будь то песенки, считалочки, пристИшки, он начинает говорить по принципу «звук – слог – слово – словосочетание – монолог – диалог – полилог».

Все эти формы говорения являются очень важными, но обьективно большее внимание уделяется диалогической форме, поскольку она более коммуникативно востребована, так как диалог наиболее характерен для коммуникативной функции языка. Его освоение предполагает освоить умение составить правильный ответ на вопрос собеседника или правильно задать вопрос. Это очень важно, но помимо этого нужно научить воспитанника выражать согласие/ несогласие, сожаление, извинение, восторг, радость и т. д.

Публикация «Говорение — важная часть речевой деятельности (вторая часть)» размещена в разделах

При обучении устной речи педагогу следует особо тщательно подбирать устный материал к занятиям, который должен сопровождаться вспомогательными картинками, предметами и другими подручными доступными материалами. И помнить главный принцип: ИГРАЯ, УЧИМСЯ.

Очень важно в игре при обучении говорению показать, что это занимательно, интересно и совсем не трудно! Вариативное повторение (до 25 раз) при обыгрывании речевых ситуаций – главнейший этап при освоении этого вида речевой деятельности. Для детей дошкольного возраста на занятиях целесообразно вводить житейские истории из английского народного творчества «Mother Goose Rhymes», которые являются кладезью народной мудрости, разнообразная лексика в структурных группах,грамматически правильно оформленная. Т. е. при освоении материала дошкольники запоминают и автоматически верно используют в речи словосочетания и целые предложения, таким образом, приближая английскую речь к естественной. Так же преподавателю очень важно использовать вводимый материал циклично и отрабатывать его пошагово, соблюдая принцип «от простого к сложному». Таким образом, педагог обеспечивает

Так же необходимое знание материала темы (лексики, речевых образцов, грамматических клише) и умения работать со средствами наглядности, правильно отбирать и использовать соответствующие речевые образцы (типовые фразы) с требуемым лексическим наполнением.

Что касается монологической формы общения, то единицами обучения монологическому высказыванию являются предложения, сверхфразовые единства и связный текст.

Формирование говорения должно протекать с помощью наглядности, лексических и структурных опор, которые могут быть связаны как с содержанием, так и с формой изложения,

Публикации по теме:

«Привет, Салаги!» Часть вторая«Привет, Салаги!» Часть вторая В этом художественном рассказе присутствуют некоторые эпизоды из моего детства. На следующий день мы снова отправились на речку. Наш.

Фотозарисовка «Мой цветочный рай». Часть втораяФотозарисовка «Мой цветочный рай». Часть вторая «Цветы являются пpямым пoдтверждением того, что лyч крaсоты способен затмить все богатства мира.»Цветок — это самый простой способ, показать.

Изонить. Часть вторая.Изонить. Часть вторая. Здравствуйте, коллеги! Занимаясь с детьми ручным трудом, незаметно и сам моделируешь новые образцы. Дети с удовольствием занимаются.

Конспект беседы «Гусеницы — важная часть живой природы и образец создания специальной техники»Конспект беседы «Гусеницы — важная часть живой природы и образец создания специальной техники» Материал будет интересен воспитателям и родителям детей подготовительного к школе и младшего школьного возраста. Цель: расширить представления.

Летний отпуск. Вторая частьЛетний отпуск. Вторая часть В этом году получилось так, что мой отпуск был разделён на две части. После небольшого отдыха в июне я вышла на работу. А позже, с конца.

Наш экотуризм. Часть вторая. АгротуризмНаш экотуризм. Часть вторая. Агротуризм Провести отпуск в одном месте не значит провести его одинаково монотонно и неинтересно. Ведь вокруг столько всего удивительного, только.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Стихи о животных. Вторая часть СЕРЬЁЗНАЯ КОРОВА Мычит корова: му-у-у! Му-у! Не понятно никому, О чём плачет,почему? Только слышно: му-у-у. му-у-у Почему так смотрит грозно?.

Стихи с буквой Р. Вторая часть Через горы. перевалы Быстро мчатся самосвалы. Торопитесь,шофера, Стройку начинать пора. Где лопатки и совок? Разгружаем все песок. Разгрузили.

Волшебные ленточки (часть вторая)Волшебные ленточки (часть вторая) Уважаемые коллеги, друзья! Продолжаю знакомить вас с результатами работы кружка «Волшебные ленточки» под руководством Юлии Вячеславовны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Говорение — важная часть речевой деятельности (вторая часть)
Опубликовано: 6 февраля 2024 в 11:52
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Говорение — важная часть речевой деятельности (вторая часть)» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Софронеева (УИ 2221553) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД