Светлана Циманович
Гимнастика пробуждения комплекс для детей 5–6 лет на первую половину июля
▼ Скачать + Заказать документы
1 часть
И. П. лежа в кровати «Подражаем животным»
«Котёнок» - И. п. лёжа на боку, свернувшись в клубок. Котенок встает на колени, делает круглую спину, произносит «мур-мур», прогибает спину, смотрит вверх, произносит «мяу!». Повторить 5 раз.
«Крокодил» - И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднимать поочередно вверх правую и левую ноги: «крокодил открывает пасть».
В реках Африки живет
злой зеленый пароход,
Тем, кто в речку угодил
Нос откусит крокодил!
Повторить по 4 раза каждой ногой.
Публикация «Гимнастика пробуждения комплекс для детей 5–6 лет на первую половину июля» размещена в разделах
«Утята» - И. п. стоя на коленях, руки в стороны. Вращение прямыми руками в боковой плоскости вперед и назад.
А утята-малыши
тоже очень хороши,
в желтеньких рубашках
плавают вразмашку.
2 часть
«Считалка» стоя около кровати
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы считать:
Раз – согнуться, разогнуться,
Два – подняться, потянутся,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – пониже приседать.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Повторить 3 раза.
3 часть
Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.
«Считалка» возле стульчиков.
Я прошу подняться вас – это раз,
Наклонилась голова – это два.
Вправо-влево посмотри – это три.
Руки в стороны – четыре,
С силой их к плечам прижать – пять.
Всем ребятам тихо сесть – это шесть.
Потянуться на носочки, руки вверх;
Наклонять голову поочередно к правому и левому плечу;
Поворот головы влево-вправо;
Маховые движения в боковой плоскости;
Сжать руки в кулаки, прижать к плечам;
Сесть на стулья.
КОМПЛЕКС
для детей 5-6 лет
июль 3-4 неделя
1 часть
И. П. лежа в кровати «Подражаем животным»-2
«Ежик» - И. п. сидя с прямыми ногами, руки вдоль туловища.
1-поднять руки вверх, потянуться к потолку, 2-подтянуть колени к груди, обхватить их руками – «свернуться в клубок».
У ежа иголки
длинные и колкие,
А свернется еж в клубок -
Не видать ни головы, ни ног!
«Чайка» - и. п. сидя по-турецки, руки на коленях. 1-скрестить руки перед собой, помахать кистями как крыльями, 2-соединить ладони вместе, делать «нырятельные» движения вперед от себя.
Чайка над водой летает
И за рыбками ныряет!
«Медвежонок» - и. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. Ноги поднять вверх, имитировать езду на велосипеде, руки «поставить на руль».
Медвежонок косолапый
На педали ставит лапы,
На своем велосипеде
Мчится к финишу, к победе!
2 часть
И. п. стоя около кровати «Любим мы купаться»
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись,
Раз, два, три, четыре -
Вот как славно освежились!
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Вместе - раз, это - брасс.
Одной, другой, это - кроль.
Все, как один, плывем, как дельфин!
Вышли на берег пустой
И отправились домой.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Повторить 3 раза.
3 часть
Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.
Дыхательная гимнастика
На цветке сидит оса – (вдох)
(на выдохе)са-са-са,
Не боятся малыши – (вдох)
(на выдохе) ши-ши-ши.
А глядят во все глаза – (вдох)
(на выдохе) за-за-за:
«Ах, красавица оса!»– (вдох)
(на выдохе)са-са-са.