Юлия Заварзина
Гимнастика для детей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель фрагмента утренней гимнастики : способствование пробуждения организма и созданию положительного настроения на день
Задачи:
Обучающие: сформировать навык координации движений и правильно выполнения основных упражнений
Оздоровительные: способствовать укреплению иммунитета, опорно-двигательного аппарата и повысить жизненный тонус посредству проведения общеразвивающих упражнений
Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, чувство ритма и привычку здорового образа жизни
Планируемый результат: создать детям положительное настроение на день и поспособствовали укреплению здоровья
Темочки:
Материал и оборудование: гимнастические палки, обручи, мячи-бубен?
1. Задачи этапа 1- Создать положительный эмоциональный настрой
2. подготовить организм к выполнению комплекса ОРУ посредством выполнения основных движений
3. Начать утреннюю зарядку
2-1. Способствовать укреплению здоровья детей посредствам выполнения комплекса ОРУ
2. Способствовать формированию двигательных навыков таких как ходьба, медленный бег (укрепление мышц глаз, профилактика плоскостопия развивать функции дыхательной системы
3. Воспитывать дисциплинированность и чувство ритма
3-1. Способствовать укреплению здоровья детей посредствам выполнения комплекса ОРУ
2. Способствовать формированию двигательных навыков таких как ходьба, медленный бег (укрепление мышц глаз, профилактика плоскостопия развивать функции дыхательной системы
3. Воспитывать дисциплинированность и чувство ритма
Деятельность педагога 1 -Педагог здоровается с ребятами и зовет на веселую зарядку, не простую, а на огород к смешарикам
Прозвучала команда пройти колонной (змейкой) друг за другом на «огород» в обозначенный маркерами в центре зала.
-Ребята, построятся за линию, чтобы ваши ноги стояли за белой линией.
Педагог предлагает поздороваться с Копатычем и вместе с ним размяться
Педагог хвалит детей
Говорит подбадривающие слова
Звучит команда
Зарядку начинай
2-
3-Проговаривает
Ребята молодцы! поднимаем ручки в стороны вдох ручки вниз выдох
Зарядка окончена. «Здоровье в порядке спасибо зарядке»
И пожмём мишке Копатычу лапку!
Дозировка-Сред-5 6раз
Старш-6-8
Бег-20-30сек
Методы, формы, приёмы
Словесный метод-(приветствие, объяснение действий подбадривание, команды, похвала) наглядный метод-(показ действий)
Форма работы фронтальная