МААМ-картинки

Геокешинг «В поисках клада»

Чиркова
Геокешинг «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Геокешинг «В поисках клада»

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

№ 44 «»Солнышко

Геокешинг «В поисках клада»

(Средняя группа)

Выполнили:

Чиркова М. Ю.

Хардина О. В.

Глазов, 2021 год

Цель: создать у детей радостное праздничное настроение и доставить удовольствие от совместных игр развивающей направленности

Задачи:

- Познакомить детей с игрой;

- Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Публикация «Геокешинг „В поисках клада“» размещена в разделах

- Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

- Продолжать формировать у детей такие качества, как внимательность, находчивость, смекалку, дружбу, взаимовыручку.

Оборудование: карта – схема маршрута, задания на ориентировку в пространстве, спортивное оборудование, контейнер с кладом.

Ход игры

Воспитатель: Ребята, я спрятала клад на территории нашего детского сада и предлагаю вам его найти. Но прежде чем найти клад вы должны выполнить некоторые задания. После каждого выполненного задания вы получите ключ (загадку, подсказку, который поможет вам дойти до конца и получить сундук с кладом.

1. Можем мы на ней шагать

Бегать, прыгать, мяч пинать.

На ней спортом заниматься,

И физически развиваться.

Она не любит беспорядка,

Нас ждет спортивная (площадка)

«Остановка здоровья»

Физкультура – враг болезней!

Всем известно с детских лет.

В жизни средства нет полезней

от телесных разных бед.

И душе в здоровом теле

доброй, чистой легче жить.

Значит надо в самом деле

с физкультурою дружить.

- Для чего нужна в детском саду спортивная площадка? (ответы детей)

- А вы любите заниматься спортом?

- Давайте все вместе позанимаемся и наберемся сил на предстоящее путешествие.

Игра «Обведи препятствие» (с помощью клюшки, дети двигаются с мячом. Задача огибать препятствия на пути, в данном случае кегли).

- Мы поиграли, а теперь продолжаем наш путь. Вот вам подсказка.

Надевает папа кепку

И выходит из избы

Справа он сажает репку,

Слева – свеклу и бобы.

Тут везде рядами грядки,

Будет урожай в порядке. (огород)

2. «Огородник» Дети, скажите, что растет на грядке? (морковь, огурец, помидор и др).

- Как всё это назвать одним словом? (это овощи).

- Вспомните, какие ещё овощи вы знаете? (Ответы детей).

- А кто выращивает овощи? (Ответы детей).

- Расскажите, зачем люди выращивают овощи? (Ответы детей).

- А вы знаете, кто ещё, кроме людей, помогает овощам расти? (Ответы детей).

Вспомните, какие ещё овощи вы знаете? (Ответы детей).

- А кто выращивает овощи? (Ответы детей).

- Расскажите, зачем люди выращивают овощи? (Ответы детей).

- А вы знаете, кто ещё, кроме людей, помогает овощам расти? (Ответы детей).

Солнце согревает землю, даёт растениям свет. Почва кормит растения. В ней растение растёт. В почве у растения находятся корни. Растения дышат, им нужен воздух. Воздух попадает в почву, когда человек рыхлит землю мотыгой. То же самое, только без мотыги делает дождевой червь. Чтобы напоить растения, человек поливает грядки. А ещё их поливает дождь.

Помогают растениям и птицы - синицы, воробьи, грачи, скворцы. Они ловят жучков, склёвывают с листьев гусениц. А еще на гусениц охотятся жабы. Они наши маленькие помощники и поэтому обижать их нельзя. А еще растениям помогают пчёлы, шмели, бабочки. Они пьют из цветов сладкий сок. Переносят на своих крылышках растений и лапках пыльцу с одного растения на другое. Вот сколько помощников у растений.

Дети полют грядки и рыхлят землю.

Молодцы. Вот вам следующая подсказка.

И не море, и не лес,

Много встретим мы чудес.

Животные разные здесь живут,

Пользу и радость людям несут.

-Ребята как называется это место?

(Деревенский двор).

3 «Деревенский дворик». Знакомство с историей. С незапамятных времен наши предки жили дарами природы: собирали плоды и коренья, охотились, занимались рыболовством. Иногда охотники приносили домой детенышей зверей, и те росли рядом с человеком. Тщательно изучив повадки диких животных, первобытные люди смогли приручить их. Так появились первые домашние животные. Они помогали людям охотиться, охраняли их, спасали запасы от грызунов и перевозили тяжести. А также снабжали человека мясом, молоком, кожей, шерстью и многим другим.

Но человек одомашнил не только зверей — млекопитающих. В его хозяйстве появились птицы: куры, гуси, утки, индейки, фазаны. Есть даже домашние насекомые: тутовый шелкопряд и труженица пчела.

Интересные факты о домашних животных (собака, свинья, корова).

Дидактическая игра «Кто, чем питается?»

Молодцы ребята. Ну, а нам нужно отправляться дальше, на поиски нашего клада. Слушайте, следующую подсказку.

Дерево в лесу растёт.

Цвет зелёный круглый год.

Вместо листика иголка.

Распушила ветки (елка).

Не колючие иголки,

Но, в отличии от ёлки,

Опадают те иголки (лиственница).

Ребята, а как одним словом назвать эти деревья? (ответы детей). Скажите пожалуйста, где у нас в саду растут хвойные деревья?

4. «Хвойники»

Ели, пихта, сосна это хвойные деревья и в отличие от лиственных деревьев они всегда зеленые.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете легенду о том, как эти деревья стали вечно зелеными? Тогда послушайте:

Легенда о "живой воде"

Собрались птицы на опушке леса и выбрали гонца за живой водой. Этим гонцом оказалась ласточка. Когда она набрала в Лукоморье живой воды и летела обратно, захотела она оповестить окружающих о своем прилете, приоткрыла клювик и выронила несколько капель живой воды. Попали эти капли на три дерева: сосну, пихту, ель. Стали эти растения "вечнозелеными". Зеленая одежда украшает хвойные деревья во все времена года. Периодически деревья сбрасывают хвою, но не всю сразу, поэтому человек не замечает листопада. (Мифы и легенды. Славянские традиции).

Давайте внимательно посмотрим на наших красавиц и расскажем о них, что знаем. Посмотрите на нашу елочку, какая она (Ответы детей). Наша елочка зеленая, колючая, пушистая, пахучая и еще она новогоднее дерево, ее украшают на Новый год. Давайте рассмотрим, какой ствол у елочки, потрогаем его? Какого цвета кора? Какие ветки? (потрогаем). Ствол у елочки прямой, коричневый. Кора шершавая. Верхние ветки у елочки молодые, короткие. А снизу длинные, старые. Веточки у ёлочек растут вниз. А может их сломать снег, ветер? (Ответы детей). Давайте рассмотрим хвою у елочки, какая она? (Ответы детей). А еще хвоинки у елочки колючие и недружные. Растут на веточке по одной. Посмотрите, каждая хвоинка крепится к веточке отдельно. Как называется веточка у ели? (Ответы детей). Еловая. А как называется лес, где в основном растут елки? (Ответы детей).

Посмотрите вокруг, может, где-то еще есть дерево или кустик с иголочками? (Ответы детей). Правильно, это можжевельник. Давайте подойдем к нему поближе и рассмотрим его и потрогаем. Какие у него иголочки? А веточки, какие? А ствол? Скажите, а похож можжевельник на другие хвойные деревья? (Ответы детей). Можжевельник низкий, почти лежит на земле, поэтому его плохо видно из под снега. Он кустарник. Иголочки маленькие в виде чешуек, но в отличие от туи они колючие. Ствол у него кривой. Веточки тонкие. Можжевельник тоже очень полезный. Там, где растет можжевельник, воздух намного чище. Древесину можжевельника применяют для изготовления карандашей и тростей. А кто знает, какое из хвойных деревьев называют “поющим” деревом? И почему? (Ответы детей). Правильно, ель. Из этого дерева изготавливают хорошие музыкальные инструмент. А как вы думаете, как появляются новые, молодые деревья? (Рассуждения детей). У взрослого дерева шишки весной начинают цвести, семена созревают и осыпаются на землю. Семечко попадает в землю, начинает прорастать, но не обязательно рядом с взрослым деревом, их может отнести ветром, птицы и мелкие животные тоже разносят семена по лесу. И через некоторое время то тут, то там появляются молодые деревья. И чтобы стать “лесным великаном”, дереву нужно расти много-много лет. Хвойные деревья растут медленно.

Давайте подведем итог: что общего у хвойных деревьев и чем они отличаются? У хвойных деревьев семена образуются в шишках. Общее: они зимой и летом стоят зеленые. У всех хвойных деревьев есть ХВОЯ. Хвоинки – это такие листья у хвойных деревьев. А вы знаете, что хвоинки держатся на дереве несколько лет, а затем осыпаются, но не все сразу. Кто из вас бывал в хвойном лесу, мог заметить под деревьями ковер из опавших хвоинок

Молодцы ребята, наше путешествие в поисках клада подошло к концу. Вы находитесь совсем близко от своего клада. Давайте посмотрим на схему, где крестиком обозначено то место, где спрятан клад.

Вот и наш клад, молодцы ребята. Из пяти предметов, которые мы видим, мы с вами выберем один и спрячем клад обратно, чтобы другие ребята смогли его найти.

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Фотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAMФотоотчёт о проведении дня рождения «В поисках клада» ко Дню поисков клада на МAAM Попова Валентина Поиск кладов и сокровищ - очень увлекательное занятие. Иногда на прогулке я прячу какой- нибудь предмет и предлагаю детям.

Фотоотчет «Пираты в поисках клада»Фотоотчет «Пираты в поисках клада» Квест в подготовительной группе «Пираты в поисках клада»6 августа в подготовительной группе «Звездочки» МБДОУ д/с №56 «Карусель» было проведено.

Геокешинг совместно с родителями «В поисках клада» (старшая группа). ФотоотчётГеокешинг совместно с родителями «В поисках клада» (старшая группа). Фотоотчёт Мы совместно с родителями,организовали турпоход за пределы города в лес. От которого родители и дети получили бурю эмоций. Все домой отправились.

Конспект музыкального занятия с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «В поисках снеженики»Конспект музыкального занятия с детьми старшего возраста в стиле геокешинг «В поисках снеженики» Цель: продолжать учить детей в игре ориентироваться на местности, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада»Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада»Фотоотчет занятия «В поисках таинственного клада» Идея найти волшебный цветок папоротника, который цветет раз в году в ночь на Ивана Купала и указывает, где спрятан клад, очень понравилась.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Геокешинг «В поисках клада»
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 20:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Геокешинг «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Чиркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД