Степанова Светлана Дмитриевна
Конспект занятия к 23 февраля «Галстук для папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: вызвать у детей интерес к подготовке подарков и сувениров. Показать способы изготовления галстука из цветного картона. Объяснить особенности устных поздравлений.
Обучающие:
- Продолжать учить детей правильно держать и пользоваться ножницами
Развивающие:
- Развивать наблюдательность, композиционные умения, чувство цвета.
- Развитие познавательных интересов, творческих способностей детей, мелкую и общую моторику.
Коррекционные: расширение и активизация словаря по теме.
Публикация «Конспект занятия к 23 февраля „Галстук для папы“» размещена в разделах
- Галстук
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитательные:
- Воспитывать у детей заботливое отношение к близким людям.
Предварительная работа. Рассматривание разных галстуков, обследование формы, сравнение узоров. Беседа о празднике защитников отечества.
Оборудование. Цветной картон, различные узоры на бумаге, ножницы, цветные карандаши.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Социализация», «Музыка».
Ход занятия
1. Беседа.
Воспитатель показывает детям женский шейный платок и традиционный мужской галстук.
- знаете ли вы, что это такое?
- Да, это мужское и женское украшение и детали туалета.
Идёт демонстрация нескольких текстильных галстуков разной расцветки и формы. Показ других видов галстуков (бабочка, шейных платков, шарфов.
Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.
2. Пальчиковая гимнастика «Лесные животные»
Это зайчонок, это бельчонок,
Это лисенок, это волчонок (сгибают пальцы, в кулак, начиная с мизинца)
А это спешит, ковыляет спросонок
Бурый, мохнатый, смешной медвежонок. (вращают большим пальцем)
3. Воспитатель: Ну, вот ребята, теперь наши пальчики готовы можете приступать к выполнению задания.
Выполняют работу под музыку. Если ребенок затрудняется, то воспитатель помогает индивидуально окончить работу.
4. Воспитатель: Молодцы! Пока сохнет клей, сделаем зарядку!
Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево - вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали.)
В заключение занятия рассматриваются и анализируются выполненные работы.
Воспитатель: Мне сегодня очень понравилось заниматься с вами. Вы замечательно справились со всеми заданиями.
Какие красивые и яркие у нас получились работы! И пусть они порадуют ваших пап. Молодцы!
Что вам особенно понравилось, запомнилось на сегодняшнем занятии? (Ответы детей).
Уборка рабочего места.