Папки-передвижки

Фрагмент календарного плана «Мама солнышко мое» для детей младшего группы кратковременного пребывания

юлия тофт
Фрагмент календарного плана «Мама солнышко мое» для детей младшего группы кратковременного пребывания
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Мама – солнышко моё»

Цели деятельности педагога: продолжать прививать чувства уважения и любви к маме; дать детям понятие о роли каждого члена семьи, формировать уважение к людям пожилого возраста, правилам речевого этикета; познакомить с праздником мам и бабушек – Женским днём 8 марта.

Понедельник

ООД

Утро Д/и «Собери цветок для мамы» (мозайка) - развитие мелкой моторики (Макар, Вероника, Ульяна)

Д/и «Длинный, короткий» - развитие познавательного интереса (Лиля, Артём, Дима)

Публикация «Фрагмент календарного плана „Мама солнышко мое“ для детей младшего группы кратковременного пребывания» размещена в разделах

Ситуация общения «Забота о маме» - воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей, побуждать описывать человека (подгруппа детей)

Игр. упр. «Найди игрушку» - развитие внимания и мышления, восприятие цвета (Степан, Мария, Ева)

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим – рубим» - Развивать мелкую моторику рук и пальцев (подгруппа детей) Утренняя гимнастика.

ОДРМ: Формирование КГН: «Как зайка учился правильно ложку держать» - побуждать соблюдать правила поведения за столом.

Наблюдением за поливом цветов в центре природы – побуждать бережно относиться к растениям.

ЧХЛ: Чтение стих. И. Косякова «Всё она»-познакомить с худ. произв., ожив в памяти детей их собственные впечатления о маме.

Муз игра «Ножки и ноги» - побуждать изменять шаг на бег с изменением динамики музыки.

Дыхательная гимнастика «Качели» - укреплять физиологич. дыхание у детей

СДД: Предложить игру «Маленький помощник» - поддерживать желание ребёнка помогать взрослым.

Игры на музыкальных инструментах - Воспитывать доброжелательные взаимодействия со сверстниками, исполняя совместные музыкально-игровые действия.

Игра- ситуация «Угостим маму чаем» - продолжать знакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности, воспитывать навык культурного общения.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке - формирование дружеских отношений между сверстниками.

ООД Конструирование. «Мебель для кукол» (Г. И. Винникова «Развитие речи, ИЗО, художественная литература», стр. 112)

Задачи: закрепить умение строить мебель для кукол; выбирать из общего количества строительного материал нужные детали.

Музыкальная деятельность

Цель: Приучать детей повторять за воспитателем движения. Побуждать слушать весёлую ритмичную музыку, передающую образы. Активно приобщать к подпеванию, сопровождая пение жестами.

ООД

Прогулка. Дидактические упражнения «Один - много» – продолжать различать количество предметов (Илья, Дмитрий, Матвей)

Ходьба по прямой дорожке с перешагиванием через предметы - закреплять умение детей ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы (Артём, Макар, Вова)

ОДРМ

Наблюдение за ветреной погодой - послушать завывание ветра, понаблюдать, как он несёт снег.

Труд. поручения: расчистка дорожки, запорошенной снегом – способ. формированию умений правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца.

П/и «Один — двое», «Беги к флажку» - при движении парами побуждать соразмерять свои движения с движениями партнера.

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?» - Закрепление знания своего имени.

Эксперимент «Послушный ветерок» - продолжать знакомить с разной силой потока воздуха; способствовать развитию дыхания.

Самостоятельная игровая деятельность - содействовать установлению доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Тема недели: «Мама – солнышко моё»

Вторник ООД

Утро Конструктивная деятельность «Красивые башенки» - строить из кубиков и кирпичиков башенки по образцу (Маша, Степан, Матвей)

Рассматривание сюжетных картинок по теме «Идем с мамой в детский сад» - формировать умение рассматривать картинки, в процессе рассматривания активизировать речь (Александра, Степан, Глеб)

Развивающая игра «Найди пару» - формировать умение группировать предметы по цвету; воспитывать внимательность (Егор, Матвей, Фёдор)

ОДРМ Утренняя гимнастика

Беседа на тему: «Мамочка любимая» - закреплять умение детей повторять за воспитателем слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание.

Чтение стихов из цикла «Игрушки» А. Барто - Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игровая ситуация «Вместе с куклой одеваемся» - приучать детей к самостоятельному одеванию.

СДД

Игры с конструктором - развитие мелкой моторики и закрепление основных цветов

Проблемная ситуация «Как порадовать маму?» - побуждать детей находить выход из сложившейся ситуации.

ООД Аппликация. «Весна идёт, и все ей рады!» (Н. Н. Леонова «Художественное творчество» стр. 155)

Задачи: дать представление о весенних изменениях в природе; формировать умение устанавливать простейшие связи, наклеивать круги на листах бумаги; развивать чувство композиции при наклеиванию готовых форм, мелкую моторику рук; воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру.

Двигательная деятельность.

Задачи: закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в длину с места на двух ногах; быстро реагировать на сигнал; развивать чувство равновесия и координацию движений, внимание, умение ориентироваться в пространстве.

ООД

Прогулка Упр. «Попади в цель» - способствовать развитию меткости (Макар, Вова, Артём)

Игра малой подвижности «Найди игрушку» - Развивать ориентировку в окружающем (подгруппа из 4 детей)

Инд. работа – поупражняться в беге в разных направлениях (Ульяна, Матвей, Дмитрий)

ОДРМ.

Продолжить наблюдение за небом - развивать наблюдательность, внимание, речь.

П/и «Птицы в гнездышках», «Воробушки и автомобиль» - ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Побуждать к играм со спортивным оборудованием. Способствовать освоению простейших общих для всех правил в подвижных играх.

Игры с выносным материалом - Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу. Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Трудовые поручения: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

Публикации по теме:

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания»Фотоотчёт «Наши занятия в группе кратковременного пребывания» На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания "Малышок"для детей с полутора до двух.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Интегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 летИнтегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 лет Развивающие интегрированные занятия для группы раннего развития детей 1,5-2 года Тема «Осень» Цели и задачи: 1. Адаптация и социализация.

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребёнка раннего младшего возраста в детский садик, является.

План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года Приветствие: «Здравствуйте» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми; развивать коммуникативные навыки; настроить на позитивное восприятие.

Программа адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» Пояснительная записка 3 1. Целевой раздел 3 Новизна Программы 4 Актуальность программы 4 Практическая значимость 4 Особенность программы.

Система работы воспитателя по составлению календарного плана Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент календарного плана «Мама солнышко мое» для детей младшего группы кратковременного пребывания
Опубликовано: 28 марта 2022 в 16:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фрагмент календарного плана «Мама солнышко мое» для детей младшего группы кратковременного пребывания» (включая файлы) размещена пользователем юлия тофт (УИ 319907) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД