Марина Виноградова
Фотоотчёт «Заседание родительского клуба «Мы вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
В январе состоялось очередное заседание родительского клуба "Мы вместе". В ходе этой встречи говорили о формировании познавательного интереса у младших дошкольников.
Эта тема является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Познавательный интерес может легко угаснуть, если его не подпитывать. Большую роль в этом процессе играют взрослые. Поэтому мы нашу работу построили таким образом чтобы родители могли увидеть на практике, каким образом необходимо строить общение с ребёнком, играть с ним, развивая его любознательность, организовывать различные ситуации, во время которой он может решать поставленное задание различными способами, каждый из которых является правильным и заслуживает высокую оценку. В таких условиях
Публикация «Фотоотчёт „Заседание родительского клуба „Мы вместе“» размещена в разделах
ребёнок сможет сам избрать способ решения и оценить результат.
Все задания были по теме "Транспорт". Сначала дети помогли доктору Айболиту разобраться во всех видах транспорта: наземный, водный, воздушный,подземный. Затем помогли ему построить автомобили, используя различные виды конструкторов, не имея готовых деталей (колёс) думали, что можно использовать.
Во время динамической паузы дети закрепили основные представления о поезде, его строении, профессии машиниста, о том, откуда выходят поезда, где останавливаются.
Потом, по просьбе доктора Айболита, помогли бабушке покрасить дом, но сначала нашли способ сделать краску зелёного цвета, смешав синюю и жёлтую.
В конце нашего мероприятия дети вспомнили всех кому помогли, проанализировали почему они смогли сделать то или иное дело, что было легко, а что вызвало затруднения. Родители с удовольствием включались во все игры, помня о том, что детям необходимо дать возможность мыслить, действовать самостоятельно, только немного направляя их.
Организация интересной совместной деятельности способствует
установлению более продуктивных контактов между родителями и
детьми, даёт возможность выработать новые формы совместных действий, а также критически оценить собственный стиль
взаимодействия с ребёнком.
Материал подготовили: воспитатель М. П. Виноградова, педагог-психолог Н. Е. Пиндюрина.