Марина Долгова
Фотоотчёт «Всероссийский экологический урок»
В старшей группе проведен Всероссийский экологический урок "Эколята - молодые защитники природы". Тема образовательной деятельности "Живая и неживая природа"
Цель: познакомить детей с понятиями "живая и неживая природа"; учить различать объекты живой и неживой природы; развивать речь детей, умение отвечать на вопросы, аргументировать свой ответ.
1. Беседа по теме: Что такое природа? Что нельзя назвать природой?
Публикация «Фотоотчёт „Всероссийский экологический урок“» размещена в разделах
2. Просмотр и обсуждение видео "Живая и неживая природа". Чем же отличается живая природа от неживой? (Живая природа растёт, питается, дышит, движется, изменяется, размножается, умирает)
3. Детям было предложено раскрасить объекты живой и неживой природы.
4. Ребята выступили со своими рисунками. Они рассуждали, доказывали, что их предмет относится к живой или неживой природе.
5. Физкультминутка "Живое - похлопай, неживое - потопай"
(Жираф, слон, куст, гора, сосулька, комар, радуга, кит, океан, комета, пень, стул, ромашка, лиса, камень, бабушка)
6. Детям было предложено выполнить задание " Неживую природу отметь кружком красного цвета"
7. Индивидуальная беседа с некоторыми детьми.