Назарова Татьяна Валентиновна
Фотоотчёт о тематическом занятии «Дедушка Крылов» с включением театральной деятельности с детьми 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт тематического занятия «Дедушка Крылов» с включением театральной деятельности с детьми 6-7 лет.
Автор: Назарова Татьяна Валентиновна - педагог высшей квалификационной категории школы раннего развития «Звездочка» МБУ ФОСЦ "ОРИОН".
Тема: «Басни И. А. Крылова».
Цель: познакомить с жанром - басня.
10 февраля – день рождения И. А. Крылова – дедушки Крылова, как часто его называют.
Публикация «Фотоотчёт о тематическом занятии „Дедушка Крылов“ с включением театральной деятельности с детьми 6–7 лет» размещена в разделах
- Крылов И. А. Басни Крылова
- Подготовительная группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Всем с детства знакомы поучительные басни Ивана Андреевича Крылова. Они учат порядочности, добру, трудолюбию, отзывчивости. И осуждают трусость, лесть, лживость и другие отрицательные качества. Когда мы начали сегодня занятие, многие узнали баснописца и назвали его шедевры: «Стрекоза и муравей», «Ворона и лисица», «Лебедь, рак и щука», «Мартышка и очки», «Слон и Моська», «Свинья под дубом»» «Лиса и виноград»,
Занятие получилось эмоциональное, насыщенное, яркое и запоминающееся для детей.
Сначала дети познакомились с портретом баснописца, узнали его по его визитной карточке – рисунка басни «Ворона и лисица». Детям было удивительно узнать, что из – под его пера вышло 236 басен, что он был первым, кто начал писать в этом жанре.
Затем 4 подготовленных ребенка прочитали наизусть такие басни, как «Стрекоза и муравей», «Мартышка и очки», Лебедь, рак и щука», «Слон и Моська» и «»Лебедь, рак и щука». Прослушав ребят, все вместе закрепили их в игре «Открой и узнай по рисунку».
После игры прослушали аудиозапись басни «Лиса и виноград».
В ходе сравнения жанров – сказка о животных и басня дети выделили достаточно много сходства между ними: главные герои, они обладают теми же чертами и повадками, умение говорить, есть нравоучение, …
Подготовив костюмы лисы и вороны, попробовали сделать небольшую постановку басни «»Ворона и лисица». Получилось просто замечательно!
Да призадумалась.
На ту беду.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит.
Лисица видит сыр.
Сыр выпал.
Все детки захотели поучаствовать в инценировке. А мальчики очень волновались: «А мы сможем принять участие в роли вороны?»
Конечно, можно! Попробуйте, уважаемые коллеги!. Я думаю, что нравоучение басен «Мартышка и очки», «Слон и Моська», «Стрекоза и муравей» будет более понятно детям именно после драматизации произведений