Ольга Быстровская
Фотоотчёт о тематической прогулке «Весёлые камешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель МК ДОУ № 7 «Ромашка» г. Комсомольск
Ивановская область
Быстровская О. Ю.
Фотоотчёт тематической прогулки.
Прогулка. Лето. Камешки.
Детский возраст – это время открытий. С самого первого появления на свет малыш начинает изучать всё вокруг. Прикасаясь к различным предметам и поверхностям, маленькой ручкой, ребёнок на ощупь начинает понимать, где мягкое, где гладкое, шершавое, пушистое, тёплое, холодное. Так происходит знакомство с действительностью. С возрастом круг познаний расширяется, а соответственно и умения, способности становятся более сложными. Ребёнок начинает собирать пазлы, строить из кубиков различные постройки, лепить из пластилина и рисовать различными способами. Таким образом, у ребёнка не только развивается мелкая моторика, но и мышление, пространственное воображение. Усложнение и рост нейронных связей, а также постоянство психических процессов тесно связаны с тактильными ощущениями. Игры с природными материалами очень полезны для психического здоровья ребёнка.
Публикация «Фотоотчёт о тематической прогулке „Весёлые камешки“» размещена в разделах
Игры с камушками развивают мелкую моторику, память, внимание, фантазию и воображение. Тактильный контакт с природными камнями успокаивает, расслабляет ребёнка. Дети с удовольствием собирают камушки, соединяют в композицию и выкладывают различные предметы. Камни несут живую энергетику, стабилизируют физическое и психологическое состояние, способствуют раннему развитию творческих способностей. Игры с камушками создают положительные эмоции и хорошо влияют на психику ребёнка. Даже обычное перебирание камешков при рассматривании, во время поиска самого красивого делает малыша спокойным, уравновешенным, а ещё воспитывает любознательность.
Летние прогулки дают возможность принять воздушные ванны, поваляться на траве и поиграть в интересные игры. Мы с ребятами на прогулке решили собрать камешки на площадке и поиграть с ними. Игра «Создание узоров». Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение, фантазию, тактильные ощущения. Игровое задание: Выложи узор. Я предложила организовать две команды и посоревноваться. Все вместе мы придумали правила для нашего соревнования. Первая номинация «Название композиции», вторая – «Интересная задумка», третья – «Дружная команда». Ребята взялись за дело с интересом. Все фантазировали, трудились и веселились. Прогулка оказалась творческой. А потом мы поиграли в подвижную игру «Море волнуется раз» и продолжили морскую тему. И завершилось веселье играми с песком и камушками. Игра «Песочные прятки». Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, интерес детей к экспериментальной деятельности, закрепить счёт в пределах 10. Игровое задание: Найди в песочке спрятанные камешки и сосчитай их.
Фотоотчёт необычной прогулки «Весёлые камешки».