Лариса Семёнова
Фотоотчёт о создании сюжетной композиции «Кораблик» по сказке В. Г. Сутеева
▼ Скачать + Заказать документы
В. Г. Сутеев был настоящим выдумщиком и сочинил много интересных историй для детей, которые только на первый взгляд кажутся простыми и незамысловатыми.
Каждая из сказок и историй открывает и объясняет ребёнку жизнь общества и природы, мир человеческих взаимоотношений и чувств. У детей развиваются мышление и воображение, обогащаются его эмоции и предлагаются прекрасные образы литературного языка.
Автор также к своим произведениям нарисовал иллюстрации, делающие сказки более красочными и понятными для восприятия детьми. Вот и мы решили создать сюжетную композицию, опираясь на авторские иллюстрации.
Публикация «Фотоотчёт о создании сюжетной композиции „Кораблик“ по сказке В, Г, Сутеева» размещена в разделах
- Сутеев В.Г.
- «Кораблик», Сутеев
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2024
Вашему вниманию предлагается фотоотчёт по созданию сюжетной композиции ребёнком дошкольного возраста по сказке В. Г. Сутеева «Кораблик» из цветного пластилина, бросового и природного материала с элементами аппликации.
Данная композиция может быть использована для драматизации сказки «Кораблик» детьми дошкольного возраста как на занятии, так и в часы досуга.
Работа начинается с выбора основы (картон синего и жёлтого цветов), на которой размещается сюжетная композиция. Из жёлтого картона вырезается контур песчаного берега и приклеивается на синий картон.
Далее из скорлупки от грецкого ореха, зубочистки, пластилина делается корпус кораблика. Из бумаги зеленого цвета фигурными ножницами вырезается парус в виде листочка. Кораблик крепится на поверхности синего картона с помощью пластилина. Из пластилина синего цвета делаются волны.
В процессе работы ребёнок ориентируется на иллюстрации В. Сутеева.
Затем приступаем к изготовлению из цветного пластилина Цыплёнка и Легушонка.
После этого лепим Муравья, Мышонка и Жучка.
Процесс лепки героев сказки так увлёк ребёнка, что он создал ещё одного героя – Стрекозу, которая прилетела полюбоваться на кораблик, созданный друзьями : Цыплёнком, Мышонком, Муравьём и Жучком.
В ходе работы над сюжетной композицией развивается ручная умелость, мелкая моторика мышц рук, творческая фантазия, воображение, а также речевая активность, способствующая расширению и обогащению словаря.