Получи документы

Фотоотчёт о первоапрельском развлечении «Смешинки в корзинке» (4 фото)

Елена Черемушкина
Фотоотчёт о первоапрельском развлечении «Смешинки в корзинке»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчёт о первоапрельском развлечении «Смешинки в корзинке»
Фото «Смешинки в корзинке»
Фотоотчёт о первоапрельском развлечении - фото
Фото №1 Первоапрельское развлечение Смешинки в корзинке

Первоапрельское развлечение :

«Смешинки в корзинке».

Подготовила и провела воспитатель Черемушкина Е. М.

Цель: создать детям радостное настроение, дать возможность пошуметь, покричать (что часто запрещается).

Задачи:

Темочки:

продолжать знакомить детей с шутливым днём смеха с помощью развлекательного материала;

развивать речь, память, мышление, двигательную активность;

воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Материал к проведению мероприятия:

тематически оформленная стена, ноутбук, сабвуфер,

корзинка со «смешинками» (тематические бумажные медальки, на которых загадки (кто отгадал, тот получил) игры, шутки, улыбки, смешинки, дразнилки,

спортивные маты, картинки с фигурками («щенок», «куклы», «паровозик», «самолёты», «индюк», «петух»,

музыкальные произведения («Хорошее настроение», «Солнышко и дождик», «До, ре, ми…»», «Соку бачи, соку вира», музыка без слов для игр,

угощение (конфеты на палочке).

Ведущие: воспитатели.

Участники мероприятия: дети старшей группы.

Воспитатели в колпачках, дети в смешных масках, ободках. Мальчикам можно сделать хвостики или косички. Нарисовать веснушки.

Ход мероприятия:

Дети выходят из группы и рассаживаются в холле на стульчики. Выбегают ведущие и танцуют под музыку.

1--- Здравствуйте!

2---Здравствуйте!

1--- Мы весёлые подружки!

Мы девчонки- хохотушки!

На носу у нас веснушки!

- Любим петь и танцевать,

И, конечно, хохотать!

2---А вы, любите хохотать?

- Ну, тогда, вы все вставайте,

И нам хохотать помогайте!

1--- На «Хи-хи-хи» - Ногами топаем, руками хлопаем,

2--- На «Ха-ха-ха»- Головой качаем,

1--- На «Хо-хо-хо» - «хвостиком» виляем!

Танцевать всех приглашаем!

Дети повторяют за ведущими.

Танец ФЛЕШМОБ под песню «Хорошее настроение».

1 --- Подружка- хохотушка!

Почему мы так развеселились?

2 --- Подружка- хохотушка!

Почему мы так резвились?

1 ---Ребята наши ответа ждут,

А может, они нам сами его дадут?

2 --- Ребята, что за праздник сегодня будет,

И его никто не позабудет?

1 ---Будут шутки, будет смех,

2 ---И радостные улыбки у всех!

Ответы детей (день смеха).

1 --- Надоело уже скучать!

Будем праздник продолжать!

Так будем же смеяться.

Толкаться, играться,

Удивляться, забавляться,

Друг другу улыбаться!

2 --- Наш праздник называется

«Смешинки в корзинке

Мы смешинку достаём,

Веселимся и поём!

Песня-игра «Солнышко и дождик».

1 --- Сейчас смешинки мы достанем

Вам загадки загадаем!

Загадки:

1. У него большие уши,

Сам себя облил, как в душе,

Поднял хобот, затрубил

Толстоногий…крокодил? Слон.

2. Кто напуган так лисой,

Длинноухий и косой?

Тут трусишке не до игр!

От лисы несётся…тигр? Заяц.

3. Унего постель под елью,

Занесённая метелью.

Спит в берлоге без забот

Косолапый…бегемот? Медведь.

4. Он красив и голосист,

Хвост как радуга цветист.

Обожает утром петь,

На забор вскочив…медведь? Петух.

2 --- Следующую смешинку достаём.

Дружно все играть идём!

Игра «Шалтай- болтай».1---ведущая

Шалтай- болтай

Висел на стене.

Шалтай- болтай

Свалился во сне.

(Маты спортивные разложены на полу, один для девочек, второй для мальчиков).

Игра «Смешная фигура».2 ---ведущая

Считать начинаем- раз!

Считать продолжаем- два!

Считать закончили мы- три!

Смешная фигура, на месте замри!

Дети вместе с ведущими исполняют песенку «Вместе весело шагать»

Вместе весело шагать по просторам(3р)

И конечно припевать лучше хором (зр)

Спой – ка с нами перепёлка, перепёлочка.

Раз иголка, два иголка – будет ёлочка!

Раз дощечка, два дощечка – будет лесенка!

Раз словечко, два словечко – будет песенка!

Вместе весело шагать по просторам (зр.)

И конечно припевать лучше хором (3р.)

Игра «Шумовой оркестр».1 ---ведущая

Показывать участникам плоскостные фигурки, изображающие самолёты, медведей, чайники, кукол. Эти фигуры «гудят», «рычат», «шипят», «плачут». Ведущие показывают любую фигурку, а дети изображают её громкое звучание. Игра проводится громко и шумно.

2 --- Следующую смешинку сейчас нужно достать.

Будем мы друг друга искать!

Будем дружно хохотать,

Хохотать и танцевать!

Игра «Найди партнёра»

Дети становятся парами, образуя круг. Поворачиваются друг к другу спиной. Звучит музыка, внешний круг передвигается по кругу. Внутренний круг стоят на месте. Музыка замолкает, дети ставят ноги на ширине плеч, наклоняются и смотрят---их это партнёр или нет. Игра повторяется три раза. Затем дети меняются местами ---кто был во внешнем кругу становятся во внутренний. Повторить игру три раза.

1 --- Достаём мы из корзинки

Очень странные дразнилки! Читают по очереди

1. Ваня- Ваня, простота,

Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперёд

И поехал в огород!

2. Как у Сани на носу

Свиньи ели колбасу.

Ели- ели две недели,

Ели- ели, не доели!

3. Даня- Даня- карапуз,

Съел у бабушки арбуз.

Бабушка ругается,

А Даня отпирается:

- Это, бабушка, не я!

Это кошечка твоя!

1--- Следующую смешинку тянем,

Дискотеку начинаем!

Дискотека под песню «Соку бачи, соку вира», «До, ре, ми…»

2--- Мы вас с праздником поздравляем

И конфетой - сюрпризом угощаем!

Детям вручаются конфеты и тематические бумажные медальки.

Публикации по теме:

«Что у осени в корзинке?». Выставка осенних поделок«Что у осени в корзинке?». Выставка осенних поделок Доброго времени суток, друзья, коллеги! Я рада всем, кто зашёл ко мне в гости! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию фотоотчёт с осенней.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Фотоотчет о празднике «Что у Осени в корзинке?»Фотоотчет о празднике «Что у Осени в корзинке?» «Что у Осени в корзинке?»Праздники наполняют повседневность новыми впечатлениями, эмоциями, событиями. В дошкольных образовательных учреждениях.

Фотоотчёт о проведении НОД по лепке «Грибы в корзинке» в средней группеФотоотчёт о проведении НОД по лепке «Грибы в корзинке» в средней группе Задачи: - Закреплять умение работать с пластилином, раскатывать комочки прямыми, и круговыми движениями, сплющивать шарик; -Закреплять.

Фотоотчёт об ООД в группе раннего возраста «Котята в корзинке»Фотоотчёт об ООД в группе раннего возраста «Котята в корзинке» Задачи: формировать умение отвечать на простейшие вопросы «Что?», «Кто?», повторять несложные фразы. Развивать умение по словесному указанию.

Мастер-класс. Поросенок в корзинкеМастер-класс. Поросенок в корзинке Из помпонов получаются разнообразные игрушки: зайчики, медвежата, снеговики и другие поделки. Предлагаю мастер-класс по изготовлению симпатичного.

Мастер класс «Розочки в корзинке»Мастер класс «Розочки в корзинке» Мастер класс "Розочки в корзинке" Вот и пришла весна, приближается международный женский день. Лучшим подарком для мамы - это, конечно же.

Стихотворения для детей в возрасте от 4 до 9 лет «Летние смешинки» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Я часто встречаю на сайте Ваши публикации на тему, как я провёл лето. Меня.

Снежинки-смешинкиСнежинки-смешинки Доброе время суток всем, кто заглянул на мою страничку! С каждым днем все ближе самый сказочный,необычный и веселый праздник. Подготовку.

Стих «Что у Осени в корзинке?»Стих «Что у Осени в корзинке?» Доброе время суток, дорогие друзья - маамовцы! Рада всех приветствовать на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередное стихотворение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о первоапрельском развлечении «Смешинки в корзинке»
Опубликовано: 31 марта 2022 в 20:37
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о первоапрельском развлечении «Смешинки в корзинке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Черемушкина (УИ 2398571) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД