Мария Васина
Фотоотчёт об аппликации «Мышата-моряки» в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Фотоотчёт по аппликации «Мышата-моряки» (средняя группа)
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию фотоотчёт по аппликации в рамках тематической недели посвящённой дню Защитника Отечества.
За основу занятия мною был взят конспект занятия Парамоновой Л. А. (средняя группа).
Задачи:
Публикация «Фотоотчёт об аппликации „Мышата-моряки“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Военные профессии, военная техника
- Моряки, матросы
- Мышь. Все о мышках для детей
- Средняя группа
- Темочки
1. Учить детей создавать из бумаги кораблики, самостоятельно комбинируя освоенные приемы аппликации : срезание уголков для получения корпуса корабля, разрезаний прямоугольника или квадрата по диагонали для получения паруса, разрывание бумаги на полоски и кусочки для получения струй воды и морской пены.
2. Показать разные варианты интеграции рисования и аппликации : I) построение аппликативной композиции на протонированном фоне; 2) оформление аппликации графическими средствами.
3. Развивать композиционные умения.
Использованный материал:
Цветная бумага, ножницы, клеящие карандаши, фломастеры для оформления аппликации графическими средствами.
Воспитатель предлагает им с помощью аппликации изобразить храбрых моряков. Загадывает детям загадку:
По реке плывет кораблик,
Он плывет издалека.
На кораблике четыре
Очень храбрых моряка.
У них ушки на макушке,
У них длинные хвосты,
И страшны им только кошки,
Только кошки и коты.
Поясняет и показывает отдельные приемы работы:
1. Корпус кораблика делаем из прямоугольника, срезав один или два уголка;
2. Парус делаем из квадрата, разрезав его но диагонали;
3. Мышонка делаем так же, как парус, разрезав прямоугольник пополам и один из них еще раз пополам из треугольника делаем туловище, круг — голова;
4. Море и волны делаем из полосок рваной бумаги.
Дети выбирают материалы и приступают к работе.
В конце занятия проводится экспресс-выставка.