Татьяна Безменова
Фотоотчёт «Областная экологическая акция «Воронежская область — зеленый регион»
▼ Скачать + Заказать документы
В целях увеличения площади зеленых насаждений и повышения ответственности у населения за их сохранность, обеспечения рекреационной потребности населения региона, улучшения экологической обстановки на территории муниципальных образований Воронежской области, на территории региона было объявлено о проведение областной экологической акции «Воронежская область – зеленый регион».
Публикация «Фотоотчёт „Областная экологическая акция „Воронежская область — зеленый регион“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Экологические акции в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
В рамках акции работники детского сада совместно с воспитанниками провели посадочные работы на территории своего дошкольного учреждения: посадили саженцы деревьев, многолетних кустарников, а также цветы. Ребята помогали не только высаживать, но и убрали клумбы от сорняков, полили уже имеющиеся на участке зеленые насаждения.
В ходе акции также проводилась разъяснительная работа о пользе зелёных насаждений, важности озеленения, были проведены беседы, чтение художественной литературы: Е. Благинина «Одуванчик», А. К. Толстой «Колокольчики», К. Ушинский «Спор деревьев», А. Плещеев «Ель», И. Беляков «Подснежник проснулся», И. С. Соколова-Микитова «Подснежники - перелески». Ребята познакомились с устным народным творчеством: загадки, поговорки, пословицы о деревьях, рассматривали картинки и иллюстрации с изображением деревьев, цветов, декоративных кустарников. Для расширения знаний о том, как важно беречь планету, ребята посмотрели презентацию «Наша зеленая планета».
и узнали, почему Земля называется зеленой, а также посмотрели развивающие мультфильмы о деревьях. Были проведены тематические занятия «Русская березка», «Могучий дуб», «Вечнозеленая ель». Дети играли в дидактические игры: «Найди дерево по описанию», «Отгадай растение», «Детки, с какой ветки?».
Участие в экологических акциях помогает детям накопить первый багаж ярких, эмоциональных, живых впечатлений, достоверных представлений о природе и получить необходимые навыки природоохранной деятельности.