Ирина Красильщикова
Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации «Зонтик»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации "Зонтик"
Аппликация проводилась в рамках тематической недели "Осень".
Цель: изготовление аппликации в технике обрывания бумаги.
Задачи:
Образовательная: научить выполнять аппликацию в технике обрывания бумаги;
Публикация «Фотоотчёт о занятии по обрывной аппликации „Зонтик“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зонт. Поделки зонтов
- Зонты и зонтики
- Обрывная аппликация
- Темочки
Развивающая: развивать мышление, память, мелкую моторику рук, речь, внимание, воображение и творческие способности, умение работать по образцу;
Воспитательная: воспитывать у дошкольников художественный вкус, аккуратность и точность, внимание и творческое искание, чувство красоты.
Материал и оборудование, необходимые для изготовления аппликации:
-белый или цветной лист бумаги (для фона);
-цветная бумага нужного цвета;
-клей;
-шаблоны.
Перед выполнением продуктивной деятельности с детьми проводится беседа об осени.
Детям предлагается рассмотреть плакат осень в городе и ответить на вопросы:
- Осень какая? (дети называют: щедрая, богатая, разноцветная, золотая, дождливая);
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Осенью он часто нужен -
Если дождь стучит по лужам,
Если небо в черных тучах,
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой! (зонт)
Воспитатель: ребята, у меня есть белые зонтики, я предлагаю Вам украсить их.
Воспитатель повторяет с детьми технику безопасности при работе с клеем. Обсуждает вместе с детьми порядок выполнения работы. Выполняет пальчиковую гимнастику "Дождик"
Раз, два, три, четыре, пять, (Удары по столу пальчиками.
Левая начинает с мизинца, правая—
с большого пальца)
Вышел дождик погулять. (Беспорядочные удары по столу
пальчиками обеих рук)
Шел неспешно, по привычке, («Шагают» средним и
указательным пальчиками
А куда ему спешить? обеих рук по столу.)
Вдруг читает на табличке: (Ритмично ударяют то ладонями, то
«По газону не ходить!» кулачками по столу.)
Дождь вздохнул тихонько: (Часто и ритмично бьют в ладоши.)
— Ох! (Один хлопок.)
И ушел. (Ритмичные хлопки по столу.)
Газон засох.
Ход работы:
- На принтере распечатать шаблон (шаблон взяла из интернет - источника).
Для того, чтобы ребенку было удобно работать, листы цветной бумаги лучше нарезать на полоски, от которых удобнее будет отрывать кусочки.
- Небольшой участок трафарета смазываем клеем, отрываем небольшой кусочек цветной бумаги и наклеиваем на заготовку. Кусочки бумаги должны быть небольшие и клеить их нужно, как можно ближе друг к другу, заполняя всю поверхность рисунка или трафарета.
Фотоотчёт с детского мастер-класса: