Марина Никитина
Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить передавать образ цветов, строение и форму, используя ладошки рук и штампы. Вызывать у детей интерес к созданию нетрадиционного изображения цветов. Продолжать учить детей слушать воспитателя и отвечать на его вопросы. Формировать положительный интерес к нетрадиционному рисованию.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фотоотчеты
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Воспитатель: - Наступило прекрасное время года - весна. Вся природа просыпается от зимнего долгого сна: Ярче светит солнце, тает снег, звонче поют птицы, и конечно же, появляются цветы
Воспитатель: -Ребята, а из каких частей состоит цветок?
Дети: - стебель, листья, цветок.
Воспитатель: -Сегодня мы будем рисовать цветы необычным способом. Нашими помощниками будут ладошки и спичечные коробки.
Физминутка:
1,2,3 -выросли цветы
К солнцу потянулись высоко.
Стало им приятно и тепло.
Ветерок пролетал и стебелёчки качал.
Влево качнулись - низко прогнулись.
Вправо качнулись - низко прогнулись.
Ветерок убегай, и цветочки не ломай!
Пусть они растут, растут!
Детям радость принесут!
Воспитатель показывает детям приёмы рисования, затем дети рисуют.
1. Чтобы нарисовать листья, дети намазывают ладошку зелёной краской и делают отпечатки на бумаге.
2. Красной краской дети намазывают сторону коробка и прикладывают на лист бумаги, печатая изображение цветка



3. Жёлтой краской дети рисуют серединку у цветов

Вот такие замечательные работы у нас получились!
