Наталья Александровна
Фотоотчёт о занятии ко Дню Семьи в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о занятии ко Дню Семьи в средней группе.
15 мая мы отмечали чудесный праздник – Международный день семьи!
Наше утро началось с зарядки, которую мы провели вместе с родителями. Каких то три минуты сделали лица наших родителей весёлыми и беспечными. Я не стала фотографировать зарядку, потому что для моих родителей это был первый опыт и многие сказали, что не хотят, чтобы фото я потом выставляла в сообществе нашего детского сада.
Публикация «Фотоотчёт о занятии ко Дню Семьи в средней группе» размещена в разделах
- День семей, 15 мая
- День семьи, Любви и Верности, 8 июля
- День семьи. Конспекты занятий
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2024
Для себя я сделала важный вывод, что видео с предстоящей зарядкой надо скидывать для родителей заранее (чтобы потренировались, если надо сделать фотоотчет).
Зарядка была очень простая. Мы выбрали песню "Море море, а над морем чайки". Она родитям очень понравилась. Дети попросили повторить её даже два раза, родители не возражали.
А занятие с детьми мы начали с важного вопроса:
"Что такое семья?" Мои дети дали такие трогательные и мудрые ответы!
Семья – это когда обнимают; это когда ссорятся и мирятся ; это когда с тобой все играют; это когда все вместе что-то делают, помогают друг другу. Это когда все дружные.
После беседы мы выполняли аппликацию. Я вырезала из картона домики, приклеила на крышу белое облачко с фамилией семьи ребенка.
Так же вырезала квадрат из белого альбомного листа, который можно было потом приклеить в домик.
На этом квадрате дети нарисовали свою семью.
Потом этот квадратик мы приклеили в домик.
Нарисовали окошки, дверь.
Лучше всех получилось у Вероники.
Но и остальные рисунки, такие несовершенные, неидеальные, даже смешные - несмотря ни на что получились такие тёплые.
А с каким старанием дети их рисовали.
Отличился один Ваня - мой лучший "креативщик". На вопрос "почему он всю свою семью нарисовал жёлтым цветом и при этом совсем не старался", Ваня ответил, что мама обещала слайм и не купила, поэтому он её плохо нарисовал; а Васька (Василиса - сестра) не даёт совсем в компьютер играть, а папа никогда с ним вообще не играет, а брат Матвей его бьёт.
На занятии дети так же рассказывали, что любят делать всей семьёй.
Мы поиграли в игру "Семейный колейдоскоп". Дети доставали из мешочка предметы и говорили, кому из членов семьи может это принадлежать.
Чем интересно это задание?
-Развивает наблюдательность, воображение и ассоциативное мышление у детей.
-Позволяет родителям узнать, как их воспринимают дети, что для них важно и значительно.
-Создает атмосферу веселья и сплоченности в семье.
В конце занятия, когда мы делали выводы было видно,
что ребёнок в пятилетнем возрасте уже понимает, что семья – это нечто большее, чем просто люди, живущие под одной крышей. Это невидимая нить, которая связывает нас, где бы мы ни были, и что бы ни случилось.
Берегите свои семьи, цените каждый момент, проведённый вместе!