Елена Галина
Фотоотчёт о тематической прогулке «День Одуванчика» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует педагогов на создание условий, открывающих возможности для позитивной социализации и развития ребенка дошкольного возраста. Исходя из этого эмоциональное и социальное развитие является одной из актуальных задач осовремененного дошкольного образования. Познание нового и нахождение ответов на свои вопросы вызывают у дошкольника яркие положительные эмоции. Это подталкивает его к более глубокому изучению окружающего мира. Развитие эмоциональной сферы зависит от характера общения ребенка со взрослыми и сверстниками. Для ребёнка очень важно, развивать положительные эмоции, ведь именно они лежат в основе нравственности и творческих способностей человека. Позитивные эмоции наполняют ребёнка энергией, обеспечивая высоким уровнем мотивации к выполнению деятельности.
Публикация «Фотоотчёт о тематической прогулке „День Одуванчика“ в средней группе» размещена в разделах
- День одуванчика, 13 мая
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Прогулки, наблюдения
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2021
Развитию эмоций способствует и специально организованная деятельность, например тематическая прогулка.
«День Одуванчика» в средней группе.
Весной одним из первых цветов на нашем участке, расцветают одуванчики. Это веселое растение, с пышной белой прической, где только не растет!. Цветки у этого растения ярко-желтые, издалека кажется, будто маленькие цыплята в траве копошатся.
Воспитатель читает стихотворение Антона Рысакова:
Дети с радостью и смехом, бегут собирать цветы. Рассматривают каждый цветок, плетут венки и дарят их друг другу, составляют букеты для мам и друзей.
Так же входе прогулки для регуляции настроения и осознании своих эмоций с детьми проводилась беседа. Дети отвечали на вопросы: «Что я чувствую?»; «О чем я думаю?», «Что я делаю?», «Как взаимосвязаны мои мысли, настроение и мои действия?»; «Что я могу сделать для изменения ситуации в лучшую сторону?».
У детей эмоции идут на неосознанном уровне, они выплёскиваются наружу.
Существует прямая связь между улыбкой и хорошим настроением, поэтому нам взрослым, надо сделать так, чтоб наши дети улыбались как можно чаще.