Наталья Мамон
Фотоотчёт о проведённой работе с детьми в Международный день пончика
▼ Скачать + Заказать документы
7 июня - Международный день пончика!
Наши ребята были приятно удивлены, обнаружив в календаре весёлых дат такой день, а также с удовольствием поиграли в игру "Полезные и вредные продукты " на ковролинографе.
ЦЕЛЬ ИГРЫ: формировать знания детей о полезных и вредных продуктах для здоровья человека.
Задачи:
• пропаганда ЗОЖ;
• воспитание стремления питаться здоровой пищей;
• формирование интереса к собственному здоровью;
• расширение знаний и обогащение индивидуального словаря по теме «Полезное и вредное питание»;
Темочки:
• расширение кругозора, воспитание любознательности, коммуникабельности;
• улучшение памяти, концентрации внимания, слухового и зрительного восприятия информации, физической реакции.
Материалы: картинки грустного (больного) и веселого (здорового) зуба на липучках, картинки различных продуктов на липучках, коврограф.
Предварительная работа: беседы с воспитанниками о здоровье человека, полезной и вредной еде, правилах здорового питания. Отметить с детьми, что у человека благодаря полезным продуктам улучшается здоровье, настроение, а от вредных продуктов могут развиваться болезни зубов, желудка, особенно, если есть их в больших количествах.
Ход игры:
Воспитатель заранее раскладывает на столе игровой материал – картинки на липучках с изображение полезных и вредных продуктов. На коврографе прикрепляются картинки двух зубов (больного и здорового).
Воспитанники по очереди должны правильно распределить на коврографе картинки с продуктами: полезные продукты прикрепить вокруг здорового зуба, а вредные продукты – вокруг больного зубика. При этом каждый ребенок должен объяснить свое решение.
Если ребенок допустил ошибку, то следует рассмотреть по какой причине была допущена ошибка. Предупредить детей быть внимательными, потому как эта ошибка может навредить здоровью.