ольга костюк
Фотоотчёт о проведении занятия по формированию целостной картины мира «Зима» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о проведении занятия по формированию целостной картины мира на тему : "Зима" в младшей группе.
Цель: Создать условия для формирования представлений у детей о времени года – зима, зимних забавах. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.
Публикация «Фотоотчёт о проведении занятия по формированию целостной картины мира „Зима“ в младшей группе» размещена в разделах
Мы живём в теплом регионе нашей большой страны, а именно в Крыму. Причем не просто в Крыму, а на южном берегу Крыма. Поэтому знакомство детей с признаками зимнего времени года процесс всегда очень волнительный, требующий от воспитателя творческого подхода.
Так мы и поступаем.
Начинается с того, что в детский сад приходит работник почты и передает детям огромную посылку и письмо.
В письме дети находят картинки с изображением зимних пейзажей и рассматривают их.
Затем беседа, в результате которой, при помощи наводящих вопросов (так как это дети младшего дошкольного возраста) дети называют основные признаки зимы.
Но кто же прислал посылку?
Чтобы открыть посылку надо спеть и станцевать самую известную детям зимнюю песенку.
Открыв посылку дети смотрят видеописьмо от Деда Мороза и продолжают знакомиться с признаками зимнего времени года.
Но самое радостное, наполненное положительными эмоциями действие - это.
Распечатываем всю посылку, а там подарок от Деда Мороза - снежки!
И здесь начинается психологическая эмоциональная разгрузка. Игра в снежки помогает снять эмоциональное напряжение, учит детей взаимодействовать в коллективной подвижной игре, не требующей соблюдения определенных правил.
Заключающий этап - рефлексия.
Под спокойную музыку на зимнюю тематику дети обсуждают, что же такое зима.
Так как после следует время второго завтрака, то на дне посылки обязательно найдется и сладкие снежки (зефир).