Сорокина Галина
Фотоотчёт о предновогодней деятельности во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели: Сорокина Галина Владимировна., Лукина Ольга Витальевна
Период: 18.12 – 26.12.2019г.
Тема недели: «Новый год. Мастерская Деда Мороза»
Задачи: Познакомить детей с государственным праздником – Новый год, продолжать формировать представление о Новом годе, как веселом добром празднике. Привлечь детей к оформлению группы, изготовлению подарков к празднику. Формировать умение доставлять радость близким, благодарить за новогодние сюрпризы и подарки. Побуждать детей делится своими желаниями, впечатлениями, сохранять у них жизнерадостное настроение, стремление к положительной оценке окружающих. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей.
Публикация «Фотоотчёт о предновогодней деятельности во второй младшей группе „Мастерская Деда Мороза“» размещена в разделах
Итоговое мероприятие недели: Выставка поделок «Зимушка-зима»
Форма проведения: совместно воспитатели, дети и родители.
Образовательная деятельность осуществляется на основе комплексного подхода, обеспечивающего интеграцию ОО (речевое, познавательное, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое развитие).
День недели: Среда
«18» декабря 2019г
Непосредственно образовательная деятельность. Импровизированная театральная постановка «В гостях у Дедушки Мороза» (настольный- бумажный театр).
Цель: Создание благоприятных условий для восприятия возникновения положительного эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, через театральную деятельность.
Задачи: Обучать умению вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого. Вовлекать детей в разговор после просмотра театра.
Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия, сопереживать героям. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, учить жить дружно, делиться игрушками.
Предварительная работа : Чтение стихов о Новогоднем празднике, разучивание песен о «Ёлочке», рассматривание иллюстраций на зимнею тематику. Просмотр мультфильмов на Новогоднею тему. Материал, оборудование настольный (самодельный театр из белой бумаги).
Мотивация к предстоящей деятельности : В группе стоит ёлочка, на ёлочке висят фигурки задействованные в театрализованном действии (снеговики, Дед Мороз).
На рабочем столе воспитателя заготовки из бумаги (вырезанные ёлки, разной величины и избушка Деда Мороза).
День недели: Вторник
«24» декабря 2019г
Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию.
Лепка из ржаного теста Рождественские «Козули» декоративная выпечка фигурок животных.
Знакомство с Рождественскими традициями Русского Севера.
История северных «козуль» давняя и красивая. По одной из версий традиционная выпечка поморов (народы, проживающие на побережье Белого моря) получила такое название, потому что на местном наречии «козуля» (иногда говорят «козюля») означает «змейка», «завиток». По другой версии, потому что пряники чаще всего пекли в форме козы, которая с давних времен считалась символом благополучия и богатства в доме.
Задачи: учить создавать плоскостное изображение пряника, с помощью шаблона; побуждать к самостоятельному выбору изображаемого предмета, и украшению его с помощью налепов; формировать навыки работы в технике соленого теста; воспитывать интерес к народным традициям.
Материалы:
иллустразии “Фигурные пряники”. Готовые образцы выпечки.
фотоматериалы “Современные пряники”; натуральные козули.
ржаное тесто, вода, мука.
стека, скалка, розетка с водой, клеенка, салфетка.
Музыкальное оформление: русские народные песни, мелодии. (в исполнении воспитателя).