Фотоотчёт «Создание Матрёшек в нетрадиционной технике аппликации фантиками от конфет» (4 фото)
Ирина Чудопал
Фотоотчёт «Создание Матрёшек в нетрадиционной технике аппликации фантиками от конфет»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по теме Народная культура и традиции.
Средняя группа. Аппликация.
В рамках тематической недели "Народная культура и традиции" дошколята группы "Непоседы" знакомились с народными игрушками и пробовали себя в роли мастеров и народных умельцев - создали своих Матрёшек в нетрадиционной технике аппликации фантиками от конфет. Знакомство с новой техникой аппликации вызвало большой интерес у ребят. Они были увлечены созданием своих работ. Все заинтересовались откуда произошла матрёшка, кто создал первую матрёшку. В уголке ряжения ребята примеряли наряд матрёшки. Это их очень сплотило между собой. Ведь матрёшка семейная игрушка - оберег. Очень хочется чтобы детки хранили и чтили свои традиции, свою культуру. Многое ещё впереди и столько ещё будет прекрасных открытий, но важно помнить и уважать культуру своего народа.
Публикация «Фотоотчёт „Создание Матрёшек в нетрадиционной технике аппликации фантиками от конфет“» размещена в разделах
Матрешки – лучшие друзья,
Скажу вам по секрету.
Они создания русские – как я
И сказано все этим.
Цель занятия: Знакомство детей с историей русской матрешки. Создание своей матрёшки в нетрадиционной технике аппликации фантиками от конфет.
Программное обеспечение:
-способствовать развитию речи, внимательности, наблюдательности.
-формировать эстетическое отношение и развивать творческие способности детей в процессе интеграции различных видов деятельности (словесной, художественной,игровой)
-учить выделять знакомые детям детали костюма матрешки (сарафан, фартук, платок) и видеть их красоту.
-закреплять умения пользоваться клеем и ножницами
Оборудование : клей карандаш, ножницы, корзинка с фантиками, наглядное пособие история русской матрёшки.
Публикации по теме:
Мастер-класс по созданию аппликации в нетрадиционной технике «Утро кота Василия»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня я, как воспитатель и мама по совместительству, и моя маленькая, если точнее двухлетняя дочурка.
Детский мастер-класс по аппликации «Ночь в зимнем лесу» в смешанной нетрадиционной технике
Материал для выполнения мастер – класса: картон цветной форматом А – 3, набор цветной бумаги для детского творчества, шаблоны изображения.
Детский мастер-класс по аппликации «Зимняя картинка» в нетрадиционной технике
Материал для выполнения мастер – класса: распечатки для основного фона, набор цветной бумаги, ватные косметические диски, шаблон изображения.
Мастер-класс по аппликации в нетрадиционной технике «Бабочка» в средней группе
Здравствуйте,уважаемые коллеги. Сегодня хочу с вами поделиться созданием аппликации нетрадиционной технике (аппликация из мятых салфеток).
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике «Мой друг»
Конспект НОД по аппликации в нетрадиционной технике на тему «Мой друг» в подготовительной к школе группе Подготовила: Сырова Н. А. Цель: •Познакомить.
Конспект открытого занятия в старшей группе по нетрадиционной технике аппликации «Зимушка-зима»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 6. Управление образования Администрация городского.
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки»
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание»«ИГРУШКИ» Цель:Организация.
Презентация мастер-класса по нетрадиционной технике аппликации «Дизайн праздничного платья»
МАСТЕР-КЛАСС по нетрадиционной технике аппликации Тема: Дизайн праздничного платья (к Дню Матери) Подготовили и провели воспитатели ГБДОУ.
Занятие по аппликации в нетрадиционной технике «Веточка вербы в вазочке»
Возраст детей: дошкольники от 4 до 6 лет Присутствовало на занятии 10 человек. Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская,.
Рисование в нетрадиционной технике «Снеговик» с элементами аппликации
Все дети любят рисовать. Но иногда у ребенка получается не так, как хочется. А может быть, ему недостаточно знакомых способов для самовыражения?.