Тамара Муминова
Фотоотчёт «9 Мая в нашем саду»
▼ Скачать + Заказать документы
9 Мая – это праздник Великой Победы. В далёком 1941 году вся страна встала на защиту Отечества и смогла отстоять право на жизнь под мирным небом. В День Победы мы чувствуем гордость за историю своей страны.
Но как рассказать об этом маленьким жителям нашей страны, которые только начинают жить, и может даже, не совсем понимают смысл этих слов – война, горе, слёзы, голод и наконец, долгожданный мир!
Публикация «Фотоотчёт „9 Мая в нашем саду“» размещена в разделах
Воспитатели рассказали своим воспитанникам о важных моментах нашей истории, доступно объяснили, что такое День Победы, почему мы так серьезно к нему относимся, почему это радостный праздник со слезами на глазах, почему нам нельзя его забывать. Готовясь к празднованию Великой Победы, весь коллектив, родители и дети нашего сада, приносили фото и документы своих прадедов и рассказывали про их участие в ВОВ со слов родителей, бабушек, дедушек. Дошкольники, и их родители очень заинтересовались прошлым своих дедов и прадедов.
Также родители отмечают, что нравственно-патриотическое воспитание способствует воспитанию детей в отношении пожилых людей, доверяя им.
Дети – это наше будущее, они должны передать память о грозных событиях своим детям, чтобы они жили в мире и согласии. На конкретных фактах из жизни старших членов семьи (дедушек и бабушек, участников Великой Отечественной войны, их фронтовых и трудовых подвигов) необходимо привить детям такие важные понятия, как «долг перед Родиной», «любовь к Отечеству», «ненависть к врагу», «трудовой подвиг» и т. д. Воспитать патриота своей Родины — ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию
Мы отдаём себе отчёт в том, что не следует ждать от детей “взрослых форм” проявления любви к Родине. Но если в результате педагогической работы, ребенок будет располагать знаниями о названии страны, ее географии, природе, символике, государственных праздниках, в том числе День Победы. Если у него есть имена людей, которые прославили нашу страну, малую Родину, то он будет стремиться к получению знаний, читать книги, петь песенки. То есть задача решена на уровне, доступном для дошкольников.