Ильмира Ринатовна Хасанова
Фотоотчёт «Математика в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Для чего нужна математика? На первый взгляд этот вопрос покажется странным.
Публикация «Фотоотчёт „Математика в старшей группе“» размещена в разделах
Детский сад – это первое место, где ребенок начинает по-настоящему учиться. Конечно, получает знания он и дома, но в ДОУ обучение четко составлено методистами и спланировано. Так что если и говорят, что годы, проведенные в детском саду, - самые беззаботные, это только потому, что обучение там проводится в игровой форме. Если воспитатель сообщил вам, что в детском саду ребенка ждут занятия по математике (в старшей группе и средней это наиболее актуально, не пугайтесь! Если говорить об арифметике, вашего ребенка просто-напросто научат считать в прямом и обратном порядке, различать цифры, понимать, что такое множество и т. д.
Очень часто мы, взрослые, торопимся что-то сделать за ребенка, ответить на его любой вопрос, как говорят в народе «подстелить соломку». Но это в большинстве случаев неправильно. Набор готовых знаний, вложенный взрослым в детскую голову, не даст нужного результата. У ребенка не выработаются потребность в познании, стремление преодолевать трудности, искать ответы на вопросы, достигать нужной цели, самостоятельно искать решение задачи. Но всему этому необходимо сначала ребенка научить.
Исправить положение помогают задачки на развития логического мышления. На современном этапе модернизации дошкольного образования особое внимание уделяется обеспечению качества образования в дошкольном возрасте, что вызывает необходимость поиска способов и средств развития логических приемов умственных действий, учитывая потребности и интересы дошкольников. Дошкольный возраст — это период, когда основная деятельность ребёнка — игра. В игре проще усваиваются знания, умение, навыки, при помощи игровой ситуации легче привлечь внимание ребёнка, он лучше запоминает материал, поэтому развивать логическое мышление у дошкольников лучше всего с использованием дидактических игр. Дидактические игры, направленные на развитие логического мышления, классифицируются на: игры с предметами, настольно-печатные, словесные, игры на плоскостное моделирование, игры головоломки, ребусы, развивающие игры.