Попова Яна Александровна
Фотоотчёт о мастер-классе для педагогов ДОУ «Утренний круг»
▼ Скачать + Заказать документы
Слышали ли вы об образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение»?
Программа создает социальные и материальные условия для раскрытия способностей и талантов ребенка с учетом его индивидуальности. Предлагая работать в русле позитивной социализации и индивидуализации личности, авторы Программы «Вдохновение» рекомендуют учитывать возрастные возможности детей и предлагают методики разностороннего целостного личностного, социального, умственного и физического развития детей.
Публикация «Фотоотчёт о мастер-классе для педагогов ДОУ „Утренний круг“» размещена в разделах
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
Уважаемые коллеги, вашему вниманию представляю фотоотчёт с мастер –класса для педагогов ДОУ «Утренний круг».
Задачи: познакомить участников мастер – класса с методикой организации и
проведения утреннего круга, обучить методами взаимодействия воспитателя с детьми в течение дня, дать возможность применить полученные знания на практике.
Для решения этих задач применение культурной практики утренний круг в режиме дня.
Утренний круг – это режимный момент, а также, форма организации образовательного процесса совместной деятельности взрослых и детей.
Основная цель проведения утреннего сбора— «задать тон» всему дню, то есть создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным.
Утренний круг решает целый ряд образовательных задач:
-Работает над развитием навыков культурного общения;
-Обучает аргументированному построению высказываний, отстаиванию своей точки зрения;
-Развивает умение вычленять из своего опыта интересные события, а также
описывать их лаконично, последовательно и логично;
-Формирует навык коллективного труда, то есть умения распределять обязанности,роли, вырабатывать правила поведения.
У детей формируется познавательный интерес, так необходимый для дальнейшего обучения в школе. Утренний сбор, объединяет детей общими впечатлениями, переживаниями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений, и способствует более тесному контакту всех специалистов и сотрудничеству с родителями, в результате образуется детско-взрослое сообщество.