Надежда Томаткина
Фотоотчёт «Конкурс проектов по конструированию «Защитим природу — сохраним полярного медведя»
Конкурс проектов по конструированию Защитим природу — сохраним полярного медведя
В конце марта команда ребят и педагогов Обуховского детского сада №2 приняли участие в окружном конкурсе проектов по конструированию для детей дошкольного возраста "Защитим природу - сохраним полярного медведя". Команда "ЮнЭкА"- юные экологи Арктики в творческой форме представила зрителям тему и идею своего проекта "Научно-исследовательская станция "Арктика".
Публикация «Фотоотчёт „Конкурс проектов по конструированию „Защитим природу — сохраним полярного медведя“» размещена в разделах
- Белый медведь
- Животные полюса. Конструирование, поделки
- Животные севера, полюса. ИЗО, поделки, рисование
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Методические разработки
- Природа, планета Земля, экология
- Фотоотчеты
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, природа. Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
Миша Хорошев, Аня Третьякова, Слава Полежанкин вместе с педагогами представляли наш детский сад на конкурсе проектов в педагогическом колледже. Они рассказали о проблемах Арктики, спели песню, пригласили всех участников конкурса и жюри на выставку - презентацию своего проекта.
Для участия в конкурсе дети подготовительных групп провели большую предварительную работу:посмотрели познавательные фильмы о зоне арктических пустынь. Из цикла бесед, энциклопедий, интернета много узнали о животных северного полюса

Провели "Круглый стол" по теме "Проблемы Арктики" и аукцион идей по их решению


Нарисовали полярное сияние и хозяина Арктики - белого медведя

Из разных конструкторов собрали медведя, модели техники и роботов-помощников для изучения Арктики и решения проблем экологии
Педагоги и родители оформили окна группы вытынанками по теме проекта,

сделали для ребят снежные постройки на участке для прогулок
На презентации научно-исследовательской станции, ребята рассказали как создавали роботов - помощников: наблюдателя, вездехода, метеоролога, сборщика и сортировщика мусора, конвейер для его переработки, вертолёт и снеголёт, ветрогенераторов и солнечных батарей для их зарядки. Пояснили, какие элементарные законы физики применены в движущихся конструкциях

Жюри оценили идеи и работу нашей команды, и мы получили диплом III степени!

Спасибо организаторам конкурса и всем участникам
