Оксана Джавахиди
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Домик» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие
Подготовила воспитатель:
Джавахиди О. А.
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Домик» во второй младшей группе
Цель: формировать умение располагать части в определённой последовательности.
Задачи: учить составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; правильно располагать его на листе.
Публикация «Конспект занятия по аппликации с элементами рисования „Домик“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
закреплять знание геометрических фигур (квадрат, треугольник); развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук; развивать умение получать удовольствие от результата своей работы; воспитывать внимание, усидчивость, самостоятельность.
Материал: половина листа формата А-4, вырезанные квадрат со сторонами 7 см, два квадрата со сторонами 2 см, треугольник с боковыми сторонами 6 см,прямоугольник со сторонами 3см и 4 см (все фигуры красиво сочетающиеся по цвету, клей-карандаш, салфетки, цветные карандаши или восковые мелки (на выбор ребёнка) для дополнения сюжета,клеёнка.
Первый этап
Уважаемые родители, прежде, чем начать работу сделайте с детьми пальчиковую гимнастику.
Целый день тук да тук, (стучим кулачками по ладошками поочерёдно)
Раздается звонкий стук,
Молоточки стучат,
Строим домик для зверят. (ладони - крыша)
Этот домик для лягушки, (загибаем пальчики)
Этот домик для лисички,
Этот домик для мышки,
Этот домик для зайчишки,
Этот домик для медведя.
Вот какой хороший дом, (ладони -крыша)
Как мы славно заживем.
Будем песни распевать, (Хлопаем в ладоши)
Веселиться и плясать.
Зачем нужен дом птицам, лисе, медведю, белке? Чтобы прятаться от врагов, хранить запасы, отдыхать, спать, прятаться от холода.
Хорошо, что у всех зверей есть свой дом.
Ф/М «Тили – бом, строим мы красивый дом»
Тили бом – тили бом,
Строим мы красивый дом. (Дети хлопают в ладоши)
Вот такой высокий, (Поднимают руки)
Вот такой широкий. (Разводят руки в стороны)
По ступенькам мы шагаем,
Дверь в квартиру открываем. (Шагают на месте)
Хоть полсвета обойдешь,
Лучше дома не найдешь! (Шагают, руки на поясе)
Сейчас, я вам предлагаю,в технике-аппликации построить свой дом. Из каких частей состоит дом? (ответы детей) Какую форму напоминает стены, крыша,окна,дверь (ответы детей).
Второй этап
Для изготовления аппликации нам понадобится, следующий материал:
Берём половину листа бумаги А-4 белого цвета и приклеиваем квадрат со сторонами 7 см.
Далее берём треугольник и приклеиваем крышу нашего домика.
Основание дома сделали. Затем приклеиваем окна и дверь нашего домика.
А теперь можно на нашей аппликации нарисовать травку, цветочки,небо с солнышком и т. д
- Молодцы! У вас получились замечательные домики!
Зажжется в каждом доме свет,
Там мама варит нам обед.
А папа дарит ей цветы.
Живем в том доме я и ты.
Всех обнимаю крепко я,
Смотрите: живет здесь дружная семья!
Лучше дома не найдешь, Дом- в котором ты живешь!
Спасибо большое родителям,за участие!