Оксана Крекотень
Фотоотчет занятия по художественно-эстетическому развитию аппликация «Корабль»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет занятия
по художественно-эстетическому развитию аппликация "Корабль"
Задачи: Развивать у детей воображение, эстетический вкус, творческую самостоятельность,аккуратность. Формировать умение у детей составлять композицию из отдельных деталей.
Публикация «Фотоотчет занятия по художественно-эстетическому развитию аппликация „Корабль“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Корабли, пароходы, парусники, лодки. ИЗО
- Корабли. Аппликации
- Темочки
Закреплять представления детей о празднике «День защитника Отечества». Закреплять умение детей работать с кисточками, клеем, бумагой. Воспитывать у детей интерес к творчеству, уважение к работе других. Воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к своим родным и близким. Предварительная работа: Беседы с детьми на тему «Наша армия», «Кто такие защитники», «23 февраля – праздник наших дедушек, пап, мальчиков», чтение рассказов и стихов.
Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением военной техники и военнослужащих в форме различных родов войск. Ведение и работа в мини-музее в группе. Чтение художественной литературы, загадывание загадок на тему «Защитники Родины».
Оборудование: ножницы, клей, кисти, клеёнка, тканевые салфетки.
Организационный момент.
Воспитатель:
-Ребята, давайте вспомним, что за праздник будет совсем скоро.
-Кому посвящён праздник 23 февраля?
- Да, этот праздник называется День защитника Отечества и посвящён он служащим нашей Российской армии, а также всем нашим защитникам – дедушкам, папам, будущим защитникам – нашим мальчикам.
- Настоящие защитники, они какие?
Ответы детей :сильные, смелые, отважные.
Молодцы ребята!
А теперь давайте поиграем с вами в игру «Моряки»
Моряки народ веселый
Хорошо живут
И в свободные минуты
Пляшут и поют.
Все участники танцуют под музыку «Морячка».
Водящий имитирует мытье палубы.
Когда музыка заканчивается, играющие встают в пары,
оставшийся без пары становится водящим.
Продуктивная деятельность детей.
Рассматривание примерного образца открытки.
Рассматривание и определение, из каких частей состоит кораблик. Обсуждение с детьми последовательности действий.
- Ребята, перед вами детали аппликации. Найдите самую большую деталь. Какой она формы?
- Из этого большого прямоугольника надо сделать трапецию. Для этого срезаем два угла прямыми движениями ножниц. Воспитатель показывает необходимые действия. Перед работой с ножницами проводится инструктаж по технике безопасности их использования.
Самостоятельная работа детей, во время которой воспитатель показывает примерную последовательность работы с пояснением, осуществляет индивидуальную помощь.
Рефлексия.
- Ребята, что мы сегодня делали?
- Какие военные плавают на кораблях?
- Вам понравилось сегодняшнее занятие?
- Вы молодцы, очень красивые корабли получились.