Получи документы

Фотоотчет волонтерского движения «Созидатели» в старшей группе (15 фото)

Люцина Апостолова
Фотоотчет волонтерского движения «Созидатели» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

" У нас такой обычай:

Всем в жизни помогать!

Ведь наша мать - природа!

Не будем забывать!"

Каждое знакомство с природой – урок развития детского ума, творчества, чувства.

Своей необычностью, новизной, разнообразием природа эмоционально воздействует на ребенка, вызывает его удивление, желание больше узнать, побуждает к передаче чувств и мыслей.

Разнообразие, яркость, красота природы, наглядность ее связей и зависимостей обеспечивают доступность их понимания детьми и оказывают существенное влияние на совершенствование их мыслительной деятельности, что проявляется в развитии логичности, самостоятельности мышления. Ребенок учится находить и правильно определять словом причинную и временную зависимость, последовательность, взаимосвязь предметов и явлений природы, т. е. учится элементарно объяснять наблюдаемое. Совершенствуется умение детей сопоставлять, сравнивать, делать выводы. Ребенок учиться рассуждать, рассказывать, описывать.

Темочки:

В нашей группе «Казачата» апробировано и введено перспективное планирование наблюдений в природе «Я открываю мир».

Создано волонтерское движение : «Созидатели» .

Разработано перспективное планирование : «Совместная работа волонтерского движения : «Созидатели» с родителями»

Все обучение и воспитание детей происходит на объектах ближайшего природного окружения. Чтобы помочь ребенку ориентироваться в природе и усвоить правила общения с животными и растениями, мы создали в детском саду достаточно богатую эколого-развивающую среду – в помещении и на участке: Птичий стол, экологическая тропа, экологические центры в группах.

В экологических центрах с учетом условий, необходимых для жизни растений комнатные растения. В уголках природы дети наблюдают, трудятся. В особых ситуациях они служат местом для нервно-психической разгрузки детей и взрослых.

С детьми проводились различные виды наблюдений:

-Растительный мир: деревьев и кустарников, травянистых растений:

-«Во саду ли, в огороде»,

«Растения цветника»,

«Овощные и ягодные культуры»,

«Злаковые хлебные культуры»,

«Прогулки по эко тропе»

а длительные явления и события, происходящие в окружающей природной среде отражаем в графических моделях (календарях природы).

Работа с календарем погоды упорядочивает сезонные представления детей: ежедневно ведем наблюдения за погодой и отмечают ее в пиктограммном календаре. Это развивает у детей наблюдательность, образное мышление, умение пользоваться символами.

НАБЛЮДЕНИЯ: за осенними и зимними явлениями в природе:- «Листопад, листопад - листья желтые летят!», «Иней на траве», «Затяжной осенний дождь», «Ветер, ветер ты могуч!», «Бабье лето!», «Туман», «Дождь и снег»

НАБЛЮДЕНИЯ: за животным миром птиц: «Пернатые друзья!», «Покормим птиц», «Перелетные птиц»,«Зимующие птицы», «Птицы и их повадки».

Зимой ведем календарь наблюдений за птицами. Фиксируем разные особенности поведения птиц (кто ожидает корма, кто ест на кормушке, а кто под ней, кто летает над участком). Заполняли календарь один раз в две недели. Дети познакомились с многообразием зимующих птиц, особенностями их внешнего облика и поведения.

НАБЛЮДЕНИЯ: «Свойства почвы»,«Полезные ископаемые»,«Маленькие и большие камни», «Солнцестояние» ,«Знакомство с насекомыми».

НАБЛЮДЕНИЯ: «Сколько нам нужно воды?», «От нас природа тайн своих не прячет», «Обитатели воды – рыбы», «Заповедники Краснодара», «Жемчужины природы Краснодара» (о реках, озерах, водопадах, .

Экскурсии и походы по экологической тропе ДОУ.

Во время которых дети знакомятся с новыми явлениями, наслаждаются их красотой, укрепляют свое здоровье на воздухе, развивают нравственные качества, если в занятие включены природоохранительные мероприятия. После возвращения с экскурсий дети зарисовывали свои впечатления. Собрав рисунки и рассказы, составляли альбомы.

ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В гр. «Казачата».

В ходе экспериментально- познавательной деятельности создаются такие ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином физическом законе, явлении.

Для организации детской экспериментальной деятельности в старшей группе «Казачата» оборудованы центры экспериментальной деятельности. В них имеется необходимое материально-техническое оснащение:

-наглядные картинки и фотографии по темам

-репродукции картин времен года

-термометры, линейки, метр

-салфетки, ножницы, нитки, булавки, гвозди, скрепки

-стаканы, ванночки, формы для замораживания

-воронки, мерные ложки, стеклянные палочки

-различные виды часов

-глобус,

-карта полушарий, большой атлас Земли

-различные энциклопедии

-свечи

-схемы

-спиртовка

-предметы из стекла, пластмассы, натурального и окрашенного дерева,

различных металлов

-образцы почвы, глины, песка, камней

-цветные карандаши, фломастеры

-зеркала различной формы, увеличительные стекла

-различные магниты

-компас

-резиновые перчатки

В период с июля по январь включительно, проводились опыты и эксперименты:- «Подводная лодка», «Всем поровну», «Естественная лупа», «Фильтрация воды», «Разноцветные растения», «Электрические заряды», «Текучесть воды», изучили круговорот воды в природе, самый запоминающийся опыт был проведен в сентябре: «Секретное письмо»- (рисунок молоком)

Привлекаем родителей к совместной работе: - предлагаем родителям вместе с детьми провести опыты и эксперименты:- «Вулкан» -Трусенко М., «Почему вода не вытекает»- Заходякина Ю., «Айсберг» - Залетаева А., «Почему вода разноцветная»- Кравченко Д., «Изготовление лизуна»- Пивоварова Н.

Был составлен фотоотчет о проделанной работе.

Результаты заносим в таблицы и делаем выводы о динамике развития знаний и отношений детей к природе. Положительная динамика позволяет сделать вывод об эффективности проведенной работы.

Фотоотчет волонтерского движения «Созидатели» в старшей группе
Фото «Созидатели»
Фотоотчет волонтерского движения  в старшей группе - фото
У нас такой обычай Всем в жизни помогать Ведь наша мать природа Не будем забывать Каждое знакомство с природой урок развития детского ума творчества чувства Своей необычностью новизной разнообразием природа эмоционально воздействует на ребенка вызывает его удивление желание больше узнать побуждает к передаче чувств и мыслей Ребенок учится находить и правильно определять словом причинную и временную зависимость последовательность взаимосвязь предметов и явлений природы т учится элементарно объяснять наблюдаемое Совершенствуется умение детей сопоставлять сравнивать делать выводы Ребенок учиться рассуждать рассказывать описывать Темочки Волонтер Волонтерское движение волонтерское движение Созидатели Разработано перспективное планирование Совместная работа волонтерского движения Созидатели с родителями Все обучение и воспитание детей происходит на объектах ближайшего природного окружения В экологических центрах с учетом условий необходимых для жизни растений комнатные растения В уголках природы дети наблюдают трудятся В особых ситуациях они служат местом для нервно психической разгрузки детей и взрослых
Публикации по теме:

Фотоотчет «День знаний и Правил дорожного движения во второй младшей группе»Фотоотчет «День знаний и Правил дорожного движения во второй младшей группе» Вот и начало учебного года. 1 сентября мы встретили весело, задорно и поучительно. Мы не только играли, танцевали но и слушали беседу, изучали.

Фотоотчет «Я знаю правила дорожного движения» в первой младшей группеФотоотчет «Я знаю правила дорожного движения» в первой младшей группе Фотоотчет "Я знаю правила дорожного движения" в первой младшей группе "Горошинки" Сегодня каждый взрослый и ребенок должны знать элементарные.

Фотоотчет о проведении квест-игры по правилам дорожного движения «Посылка от деда Мороза»  в старшей группеФотоотчет о проведении квест-игры по правилам дорожного движения «Посылка от деда Мороза»  в старшей группе В рамках реализации тематической недели "Безопасность" я провела в своей группе "Смешарики" квест - игру по правилам дорожного движения.

Фотоотчет «Тематическая неделя в средней группе «Правила и безопасность дорожного движения»Фотоотчет «Тематическая неделя в средней группе «Правила и безопасность дорожного движения» С 18 сентября по 22 сентября в средней группе проходила неделя «Правила и безопасность дорожного движения». Целью, которой стало - формирование.

Фотоотчет о «Викторине по правилам дорожного движения во второй младшей и средней группе»Фотоотчет о «Викторине по правилам дорожного движения во второй младшей и средней группе» Конкурс проходил в форме игровой деятельности. Где дети сумели показать свои творческие способности,знания дорожных знаков и правил поведения.

Конкурс по правилам дорожного движения в старшей группеКонкурс по правилам дорожного движения в старшей группе «Мы юные инспектора»-конкурс рисунков по правилам дорожного движения. Жукова Виктория, 2010г. р., «Будь осторожен» Использованные материалы:.

Проект по правилам дорожного движения в старшей группеПроект по правилам дорожного движения в старшей группе Актуальность Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Цель: сохранить.

Презентация «Выступление волонтерского отряда «Доброе сердце» Выступление волонтерского отряда «Доброе сердце» Командир. Отряд! Становись! /Отряд волонтеров становятся в руках надпись «Мы волонтеры.

Проект в старшей группе «О правилах дорожного движения» Проблема проекта: Внимателен ли ребенок на улице? Знает ли он правила поведения на улице, в транспорте? Может ли ребенок быть осторожным?.

Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу-ягу правилам дорожного движения» Развлечение по правилам дорожного движения в старшей группе «Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения» Ведущая – Рассаживайтесь,.

Автор публикации:
Фотоотчет волонтерского движения «Созидатели» в старшей группе
Опубликовано: 20 января 2018 в 12:15
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет волонтерского движения «Созидатели» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Люцина Апостолова (УИ 1009942) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД