Ольга Столярова
Фотоотчет в младшей группе «Горжусь своей станицей!»
▼ Скачать + Заказать документы
Так как патриотическое воспитание ребенка является главной задачей в формировании будущего гражданина, то с уверенностью можно сказать, что важную роль в данной работе выполняет ДОУ. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия, начиная с самого раннего возраста.
Публикация «Фотоотчет в младшей группе „Горжусь своей станицей!“» размещена в разделах
Детский сад в этом вопросе, является местом, где ребенок получает опыт широкого эмоционально – практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками, получает углубленные знания в разделах: «Семья», «Детский сад», «Дом и улица», «Малая Родина» и «Родина», в наиболее значимых для его развития сферах жизни.
В группе «Лесная полянка» началась работа по патриотическому воспитанию в младшей группе. Ребята рассматривали альбом «Моя любимая станица», слушали рассказ воспитателя и получили домашнее задание: посетить с родителями памятные места в станице.
Нашей главной задачей в работе, было привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе, наладить сотрудничество с семьёй, донести до родителей важность семейных экскурсий и прогулок по станице, а также проявить активность в поисковой деятельности совместно с детьми.
Выполнение таких заданий новшество, как для детей, так и для родителей. Воспитанники группы посетили памятные места станицы Полтавская, сделали фото и подготовили рассказ по фотографии.
Внимательно слушали сверстники рассказы детей о семейной экскурсии по станице Полтавская. Ребята получили медаль «Умница» и «Умник» за выступление и аплодисменты от друзей.
Целью денной работы было привлечь интерес детей младшей группы к своей станице и воспитывать любовь к родной станице.
Задачи:
- дать первоначальные знания о станице Полтавская, с ее культурных и исторических ценностях;
- формировать чувства любви, уважения и заботы к родной станице;
- создание условий для самореализации детей и родителей;
- укреплять внутрисемейные связи;
- способствовать развитию грамматического строя речи, связной речи, обогащать словарный запас у дошкольников;
-формировать интерес к работе по составлению рассказов, используя фото, как к источнику получения познавательной информации и эмоционально-эстетического впечатления от рассказа и представления результата труда перед сверстниками;
-создать условия для формирования внешнего благоприятного воспитательного пространства;
- расширять кругозор;
-развивать коммуникативные навыки.
Также данное направление в работе активизирует профессиональное и плодотворное сотрудничество с родителями, помогает внедрить эффективные формы вовлечения родителей в образовательный процесс.