Татьяна Яркина
Фотоотчет творческой работы по оформлению коридора в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В. А. Сухомлинский
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
В нашем детском саду стало традицией украшать музыкальный зал, групповые комнаты к различным мероприятиям. В очередной раз встал вопрос о том, как можно украсить стены длинного узкого коридора в ДОУ
Публикация «Фотоотчет творческой работы по оформлению коридора в ДОУ» размещена в разделах
Обсудив все варианты, мы пришли к выводу, что уместнее всего было бы расположить в горизонтальный ряд картины в рамках одинакового размера. Это позволило бы сделать стену визуально менее длинной и скучной.
Пришло время проявить свои таланты!
«Воспитатель должен быть творческим работником, ибо свобода творчества воспитателя – необходимое условие плодовитой педагогической деятельности, без свободы воспитание становится ремеслом, воспитатель – ремесленником, между тем, как воспитание – это миссия, а воспитатель – апостол»
А. Кергомар
Перед каждым воспитателем стояла задача проявить индивидуальный вкус и творчество при изготовлении своего собственного «шедевра».
Достичь высокого уровня мастерства можно, если ты в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом создания.
Всегда хочется попробовать что-то новенькое!
Я, подумала, что работа выполненная в необычной нетрадиционной технике, может стать «изюминкой»
Хочу представить вашему вниманию свою творческую работу выполненную в технике папертоль.
Папертоль что это? Это техника ручного вырезания и создания трехмерных изображений из бумаги. Это увлекательный, творческий процесс для человека любого возраста. Если вы хотите создать шедевр из бумаги, тогда вам нужно заняться этой техникой. Глядя на готовую картину в технике папертоль, разыгрывается фантазия.
Схема выполнения работы в технике папертоль
Первый слой представляет собой самое полное изображение. Это основа. На него будут приклеены следующие слои.
Вырезаем следующий слой с отдельной смысловой нагрузкой. Главная трудность в искусстве папертоль – это кропотливое вырезание деталей.
Работать ножницами нужно очень аккуратно, чтобы все подготовленные картинки были абсолютно одинаковыми! Наклеиваем вырезанный рисунок на фон при помощи двустороннего скотча на вспененной основе, толщиной 2,5мм. Суть такова, объемность изображения достигается наложением друг на друга и склеенных при помощи скотча, большого числа копий (количество копий может достигать 12-15 штук). Все детали наклеиваются друг на друга в определенной последовательности, а завершают картину мелкие детали, дающие дополнительную красоту и объем.
Перед приклеиванием обрабатываем срезы фломастером подходящего цвета или просто чёрным. Без этого нюанса работа будет выглядеть неаккуратно. При прорисовке старайтесь не испачкать лицевую сторону картинки.
Мало чётко вырезать слои, слепить их между собой и обработать края. Важно сформировать мини-скульптуру. Именно это привносит реализм в изображение.
Важно помнить, что вы создаете картину, и просто необходимо придерживаться перспективы, воссоздания практически реального, видимого человеческим глазом мира. Для придания трехмерности в итоге должно получиться 3 зоны: основной фон передний план, зона промежуточных слоев.
3 D картина готова и ее можно оформлять подходящей рамкой.
Многослойности 12-15 слоев я не придерживалась (получилось всего 4 слоя, но при этом работа получилась "сказочно" красивой.
Все работы, сделанные воспитателями, украшает коридор нашего детского сада. В нашем случае хорошо продуманное оформление коридора оказывает благотворное влияние на детей.