Оксана Столь
Фотоотчет о мероприятиях «Моя будущая профессия» и «День выбора рабочей профессии»
▼ Скачать + Заказать документы
Согласно регионального плана профориентационных мероприятий на 2019 год были проведены проекты: "Моя будущая профессия и «День выбора рабочей профессии»
Цели проекта: обеспечение преемственности в профориентационной работе в образовательных организациях, начиная с дошкольного уровня образования.
В рамках проведения фестиваля профессий в нашей группе "Белочка" были проведены беседы на тему «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь»
Публикация «Фотоотчет о мероприятиях „Моя будущая профессия“ и „День выбора рабочей профессии“» размещена в разделах
В ходе беседы уточнить у дошкольников, что делают люди разных профессий, какую работу они выполняют, какие инструменты и орудия труда им для этого нужны; какую пользу приносит эта работа людям.
А также было проведено занятие по рисованию "Моя будущая профессия"
Дети рисовали профессии: летчика, директор завода, танкиста, танцовщиц, парикмахеров,полицейского, врачей и другие профессии.
Занятие «Путешествие в мир рабочих профессий»
Задачи: познакомить детей с трудом взрослых на заводах; уточнить представления детей о профессиях гончара и стеклодува; формировать представления о профессиях шахтера, доменщика, сталевара, прокатчика; расширять представление о многообразии профессий и их взаимосвязи; развивать умение ориентироваться в мире профессий.
Занятие «Рабочие профессии»
Задачи: расширять и конкретизировать представления о разных профессиях рабочих людей, показать значимость каждой из них (строитель, штукатур, маляр, кузнец, стекольщик, слесарь, садовник, столяр и другие)
Д/игры "Кому, что нужно"
Цель:Формировать представления детей о рабочих профессиях – столяр, садовник, почтальон, швея, водитель и другие. Учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии. Развивать внимание, память и речь детей.
Экскурсии на кухню и знакомство с профессиями: повар, кухонный работник.
Экскурсия в кабинет кастелянши
Наблюдение за трудом дворника и посильная помощь ему.
Д/и "Волшебный мешочек"
Цель: определить на ощупь предмет (орудие труда, лежащий в мешочке и правильно его назвать
" Для какой профессии этот предмет"