Дуева Наталья Николаевна
Фотоотчет «Развиваем воображение детей»
▼ Скачать + Заказать документы
«Развиваем воображение детей»
«Определи, что изображает музыкальный инструмент» -один ребенок выбирает муз. Инструмент, играет на нем, другие дети имитируют воображаемый звук, это может быть и шум ветра, и дождь, и стук, и гром, и топот, и тд
Чудесный мешочек" дидактическая игра «Понюхай, назови и представь» (огурец, чеснок, лук, лимон)
Публикация «Фотоотчет „Развиваем воображение детей“» размещена в разделах
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2017
Д\И «Почувствуй вкус» (соленый, горький, кислый, сладкий)
Как вы думаете, можно ли угадать вкус пищи, глядя на человека во время еды?
Покажите с помощью мимики и жестов, как вы едите, что то кислое\сладкое\горькое\соленое (каждый ребенок выбирает карточку с изображением продуктов, например: соленый огурец, лекарство, конфеты, лук, лимон, варенье, редиска)
Далее предложить ребенку нарисовать свой вкус, который он выбрал. Обычно дети рисуют соленый вкус – белым, серым цветами, сладкий – красный, оранжевый, горький – темными цветами (черный, коричневый, синий, кислый – желтый, зеленый.
Ребенок вспоминает в своем воображении, когда пробовал этот вкус, придумывает историю, и передает цветом свое отношение к этому вкусу.
Можно предложить детям вкус с помощью музыки и движений. Включить аудиозапись музыкальных фрагментов, дети с желание выполняют различные танцевальные движения и объясняют, с каким вкусом они ассоциируются.