Получи документы

Фотоотчет проекта «Я» в старшей группе. (10 фото)

Надежда Балеева
Фотоотчет проекта «Я» в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель проекта : более точное и полное ознакомление каждого ребенка с самим собой и другими детьми в группе.

Задачи проекта : расширение элементарных знаний о себе и других (имя, пол, возраст, цвет глаз, волос, формирование чувства самооценки, позитивной установки на самого себя и на других детей, снижение неуверенности, недооценки, осознания себя и других как нечто особенное и в то же время обнаружение некой типичности, общности детей в группе.

Первая ситуация «На приеме у врача»

Первый этап (целепологание)

Публикация «Фотоотчет проекта „Я“ в старшей группе,» размещена в разделах

Воспитатель предлагает детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «На приеме у врача», но сообщает, что врач не сможет их принять, если у них при себе не будет соответствующего документа – медицинской карты. Совместно с детьми решается сделать медицинские карты на каждого ребенка.

Второй этап (разработка проекта)

Воспитатель выясняет вместе с детьми что, по их мнению, должно указываться в медицинской карте. Какие приборы потребуются, чтобы измерить рост и вес. Выбираются врач и регистратор.

Третий этап (выполнение проекта)

Выполняется деятельность по определению детьми собственного веса, роста, пола, возраста. Регистратор фиксирует эти данные в медицинской карте.

Затем с детьми обсуждаются такие вопросы «Кто в группе самый взрослый и самый молодой (из девочек и из мальчиков? Кто самый тяжелый и самый легкий (из девочек и из мальчиков? Кто самый высокий и самый низкий (из девочек и из мальчиков?».

Фотоотчет проекта «Я» в старшей группе.
Фото «Я»
Фотоотчет проекта  в старшей группе. - фото

Четвертый этап (подведение итогов)

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача».

Фото №1 Цель проекта более точное и полное ознакомление каждого ребенка с самим собой и другими детьми в группе Фото №2 Совместно с детьми решается сделать медицинские карты на каждого ребенка

Вторая ситуация «Поездка за границу»

Первый этап (целепологание)

Воспитатель предлагает детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Поездка за границу», но дети сталкиваются с проблемой. Без паспорта нельзя купить билет. Совместно с детьми решается сделать паспорта личности на каждого ребенка.

Второй этап (разработка проекта)

Воспитатель выясняет вместе с детьми что такое, по их мнению, паспорт, для чего он нужен человеку, какие данные указываются в паспорте. Дети вместе с воспитателем и родителями выясняли такие аспекты: почему есть фамилия, имя? Откуда берутся прозвища? Значимо ли имя для характеристики личности?

Третий этап (выполнение проекта)

Паспорт дети заполняют совместно с родителями, в него заносятся следующие данные: имя, фамилия, отчество, дата рождения, семейное положение (имена членов семьи) и адрес проживания. Затем ребенок самостоятельно вклеивает в паспорт свою фотографию и ставит придуманную роспись.

Фото №3 Второй этап разработка проекта Воспитатель выясняет вместе с детьми что по их мнению должно указываться в медицинской карте

Четвертый этап (подведение итогов)

Презентация паспорта, игра в путешествие.

Какие приборы потребуются чтобы измерить рост и вес Выбираются врач и регистратор Третий этап выполнение проекта Выполняется деятельность по определению детьми собственного веса роста пола возраста Регистратор фиксирует эти данные в медицинской карте
Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы готовились к осуществлению проекта по ПДД»Фотоотчет «Как мы готовились к осуществлению проекта по ПДД» Проект был задуман неслучайно, ведь знание правил дорожного движение необходимо для безопасного передвижения по улицам города. Мы познакомились.

Фотоотчет проекта «Дети войны»Фотоотчет проекта «Дети войны» В нашем детском саду была проведена огромная работа к 70 летию Великой Победы. Был реализован проект «Дети войны». Участие в нем принимали.

Фотоотчет проекта «Космос — это интересно»Фотоотчет проекта «Космос — это интересно» В этом году в нашей группе осуществлен проект «Космос – это интересно» Для лучшего освоения детьми старшей группы материалов по теме «Космос».

Фотоотчет проекта «Огород на подоконнике» во второй младшей группеФотоотчет проекта «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Я хотела бы поделиться с вами работой проекта "Огород на подоконнике". Почему я выбрала именно эту тему. Ну во-первых зимой самое полезное.

Фотоотчет проекта «Солнышко улыбнись»Фотоотчет проекта «Солнышко улыбнись» Проект познавательно – творческий, разработанный воспитателем 1 младшей группы: Чепурной М. Н., в котором приняли участие воспитатели, дети.

Занятия в старшей группе в рамках проекта «Линия жизни»Занятия в старшей группе в рамках проекта «Линия жизни» Проектная деятельность на тему: «Линия жизни» Цель проекта: Закрепить представление детей о предметах и явлениях окружающей действительности.

Перспективное планирование проекта «Ситцевая радуга» в старшей группе Сентябрь – хмурень, руен, ревун, вересень, заревник, багрянец. 1.09. Андрей – Стратилат – тепляк. «Художница Осень" 1. Экспериментируем с.

Фотоотчет образовательного проекта «Космос»Фотоотчет образовательного проекта «Космос» Старших дошкольников всегда привлекает тема космоса, так как все неведомое, непонятное, недоступное глазу будоражит детскую фантазию. Данный.

Фотоотчет о мероприятиях в рамках проекта «Юный пешеход» в подготовительной группеФотоотчет о мероприятиях в рамках проекта «Юный пешеход» в подготовительной группе В данном проекте проведена большая работа как с детьми так и с их родителями а так же было сотрудничество с инспектором.

«Сладкоежки» Фотоотчет проекта«Сладкоежки» Фотоотчет проекта Музыкальным хитом этого лета стала песенка про сладкоежек. Дети заинтересовались - откуда берутся сладости? Вот так появился наш проект.

Автор публикации:
Фотоотчет проекта «Я» в старшей группе.
Опубликовано: 18 октября 2015 в 20:24
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет проекта «Я» в старшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Балеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД