Бикташева Наталья Петровна
Фотоотчет о мини-музее в подготовительной группе «Который час»
▼ Скачать + Заказать документы
Мини – музей в подготовительной группе «Который час?»
Наш мини – музей посвященный часам, их видам и разнообразию. Мы решили его назвать - мини - музей «Который час?». Так как, целью работы в мини – музее было создание системы работ по формированию временных представлений у детей подготовительной группы.
Публикация «Фотоотчет о мини-музее в подготовительной группе „Который час“» размещена в разделах
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Подготовительная группа
- Часы, часики. Мини-музеи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» апрель 2023
Конечно же, мы не забывали и о формирование представления о музее. Знакомились с детьми с временными понятиями. Развивали познавательные способности и познавательную деятельность. Расширяли знания об умениях людей ориентироваться во времени с древних времен и по сей день. Расширяли активный словарь по теме «Время». Воспитывали у детей любознательность, активность, упорство в достижении цели, умение и желание оказывать поддержку друг другу.
Центральное место мини -музея занимает фотография главных часов нашей Родины, Кремлевских курантов.
Рассказывала о истории Кремлевских курантов, как они выглядели раньше.
Для просмотра детям, подготовила несколько папок с картинками: «Главные часы нашей Родины, сейчас и раньше», «Самые знаменитые часы Москвы», «Знаменитые часы России», «Самые известные часы мира», «Виды часов».
В папке «Знаменитые часы России», разместила и фотографии часов нашего Саратова. Самые большие часы города Саратова украшают башню речного вокзала. Музыкальные часы, установленные на Доме Блюм, которые ровно в 12.00 часы заиграли песню «Огней так много золотых на улицах Саратова». «Памятник неженатому» на проспекте Кирова антиподу героя Фильма «Дело было в Пенькове», бронзовая фигура паренька с букетом расположена под фонарем с часами.
В нашем мини – музее было собрано несколько видов часов: песочные, настенные, настольные (каминные, будильники, наручные женские, наручные мужские. Представители электронных часов были и настольные, и наручные женские, и наручные мужские. Покупные часы – самоделки (конструктор). На выставочных полках, нашего мини – музея, расположились часы, сделанные мной, мной вместе с детьми, и детьми самостоятельно.
Так же познакомила детей с напольными часами.
Так как целью мини – музея было формированию временных представлений у детей. Много беседовали о временах года, днях недели, частях суток, учились определять время по часам. Играли в игры, в которых нам помогал мяч, «Назови день недели», «Часть суток» и т д.
Играли в дидактические игры, подготовила небольшую ИГРОТЕКУ.
Занимались продуктивной деятельностью, например. Раскрашивали, часы по заданию (ориентировка на листе, выставляя нужный час.
Наручные часы раскрашивали только с определенным часом в нужный цвет.
Делали аппликацию «Будильник». Цифры дети вырезали из старого настольного календаря.
Делали налеп, к данному циферблату дети придумывали свои часы. Получились очень интересные и разнообразные работы. Часы и напольные, и наручные и даже башни.
Работали с бросовым материалом. Старые диски превращали в часы. Цифры вылепливали из пластилина.