Рузана Атабиева
Фотоотчет «Подвижные игры на моих занятиях»
Подвижная игра – сознательная, двигательная активность ребенка, предполагающая точное и своевременное выполнение заданий, которые связаны с обязательными для всех играющих правилами. Увлекательное содержание и эмоциональная насыщенность игры побуждает детей раннего возраста к определенным умственным и физическим усилиям, а значит способствовать их развитию в целом. Детям младшего дошкольного возраста выполнение игровых заданий доставляет большое удовольствие. Играя, ребенок упражняется в различных движениях. Подвижные игры в основном коллективные, поэтому у детей вырабатываются элементарные умения ориентироваться в пространстве, согласовывать свои движения с движениями других играющих, находить свое место, не мешая другим, по сигналу убегать или менять место. Игра помогает ребенку преодолевать робость, застенчивость. В игре, подражая действиям своих товарищей, он естественно и непринужденно выполняет самые различные движения. В подвижных играх дети учатся играть дружно, уступать и помогать друг другу. Активные двигательные действия при эмоциональном подъеме способствуют значительному усилению деятельности костно–мышечной, сердечно–сосудистой и дыхательной систем, благодаря чему происходит улучшение обмена веществ в организме и соответствующая тренировка различных систем и органов.
Публикация «Фотоотчет „Подвижные игры на моих занятиях“» размещена в разделах
Игра "Солнышко и дождик"
Игра "Найдем цыпленка"
Игра " Золотые ворота"
Игра "Смена-перемена"
Игра " Пес Барбос"
Игра "Репка"
Игра "Лиса и маленькие свинки"
Игра " Серый волк и козлята"
Игра "Займи свое место"
Игра "Путешествие"
Игра " Льдинка"
Игра "Осьминожка"
Игра "Поймай зайку"
Игра "Сделай солнышко"
Игра "Необычные ворота"
Игра " Бильбоке"
Игра "Моталочка"
Игра " Ловкий шофер"
Игра "Паровозик"
Игра " Собери ягодки"
Это вот некоторые примеры,тех подвижных игр, которые я использую на своих занятиях. Так же в список игр входят игры : "Баба-Яга", "Совушка", "День и ночь", "Колпачок", "Паук и мухи", "Ловишка", "Самолеты", "Буревестник"., в них особенно любят играть ребята. Еще в подвижных играх, я использую музыку. Например, это может быть игра, где пока звучит музыка ребятам нужно собрать игрушки; игра, где после окончания музыки, тот кто не успевает взять игрушку выходит из игры; еще в игре "День и ночь", где пока звучит музыка, ребятам можно делать различные движения, а по окончании музыки необходимо замереть на месте.